Концепции в айдентике
BUZZIT — сервис по доставке замороженных основ для коктейлей
Описание работы
BUZZIT — сервис по доставке замороженных основ для коктейлей. Создатели верят, что вечеринка может быть веселой и стильной одновременно, предлагая ассортимент фруктовых замороженных кубиков из натуральных ингредиентов для коктейлей, которые легко смешать дома. Каждый гость на вечеринке не останется в стороне: кубики можно смешать с алкоголем, лимонадом или молоком. Именно поэтому каждый гость становится исследователем, открывающим для себя новые горизонты вкуса и впечатлений.
НАЗВАНИЕ БРЕНДА
Название бренда, BUZZIT, образовано путем объединения слов «buzz» (англ. жужжать, гудеть) и «it» (англ. это, оно), — другими словами, кубик льда в шейкере жужжит, создавая интерпретацию к коктейлю. Также, нейминг интерпретируется на русский язык как шуточное «бузить», описывая состояние человека на вечеринках.
КОНЦЕПЦИЯ АЙДЕНТИКИ
Исходя из названия проекта родилась визуальная метафора — куб с эффектом блюра и стилем искажения, вдохновленного новыми яркими эмоциями пользователей BUZZIT. Кубики служат тем самым льдом, освещая вечеринку под калейдоскопом событий, разных вкусов и цветов. Знак масштабируется от носителя к носителю в паре с крупной акцентной типографикой, где используется шрифт, крупный, устойчивый, с небольшими скруглениями, что показывает нам смягченность льда, когда он немного подтает, — всё это подчеркивает идею «зрелища в стакане».
НАЗВАНИЕ БРЕНДА
Название бренда, BUZZIT, образовано путем объединения слов «buzz» (англ. жужжать, гудеть) и «it» (англ. это, оно), — другими словами, кубик льда в шейкере жужжит, создавая интерпретацию к коктейлю. Также, нейминг интерпретируется на русский язык как шуточное «бузить», описывая состояние человека на вечеринках.
КОНЦЕПЦИЯ АЙДЕНТИКИ
Исходя из названия проекта родилась визуальная метафора — куб с эффектом блюра и стилем искажения, вдохновленного новыми яркими эмоциями пользователей BUZZIT. Кубики служат тем самым льдом, освещая вечеринку под калейдоскопом событий, разных вкусов и цветов. Знак масштабируется от носителя к носителю в паре с крупной акцентной типографикой, где используется шрифт, крупный, устойчивый, с небольшими скруглениями, что показывает нам смягченность льда, когда он немного подтает, — всё это подчеркивает идею «зрелища в стакане».
участник
Олеся Антипюк (совместная работа)
команда
Олеся Антипюк, Графический дизайнер
Ярослав Тимофеев, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949983881?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course