Концепции в айдентике
Айдентика для апарт-приюта для кошек WELL HELLO
Описание работы
WELL HELLO — новый апарт-приют для кошек. Идея состоит в том, чтобы полностью переосмыслить формат приюта для кошек и изменить его. Основатели верят, что появление дома кошки — это начало дружеских отношений, а не акт жалости или любопытства. С этой целью они создали место, где комфортно себя чувствуют и кошки, и люди. В апарт-приюте можно встречаться, общаться, проводить время вместе и в конце концов влюбиться.
ЗАДАЧА
Разработать айдентику. Визуал должен быть дружелюбным, но не слишком: чистым, но с бунтарским духом, подходить как для цифровых, так и для печатных носителей.
НЕЙМИНГ
Название происходит от фразы WELL HELLO, которая используется при первой встрече с кошкой. В нейминге заложен тот самый момент, когда «Ну, привет ????» становится «Ну, привет ????» для обеих сторон, когда первоначальная неловкость и подозрительность превращается во взаимное доверие и радость, любопытство и открытость, что делает первый контакт с брендом интригующим началом знакомства.
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Работая над айдентикой, был создан маскот кота как символ исследования, открытости и самобытности. Герой получился графичный, двухмерный, но очень обаятельный. У него появилась харизма и живая мимика, отображающая множество эмоций. В типографике используется контраст округлых и тонких линии с жирным шрифтом цепляющих фраз. Таким образом, текст и герой сливаются в одну конструкцию, но в тоже время прекрасно существуют отдельно друг от друга. При этом типографика выполнена в нейтральной палитре и не перегружена элементами, что дает представление об элитном, но доступном месте, где можно провести время, найти друга или двух и сделать покупки.
ЗАДАЧА
Разработать айдентику. Визуал должен быть дружелюбным, но не слишком: чистым, но с бунтарским духом, подходить как для цифровых, так и для печатных носителей.
НЕЙМИНГ
Название происходит от фразы WELL HELLO, которая используется при первой встрече с кошкой. В нейминге заложен тот самый момент, когда «Ну, привет ????» становится «Ну, привет ????» для обеих сторон, когда первоначальная неловкость и подозрительность превращается во взаимное доверие и радость, любопытство и открытость, что делает первый контакт с брендом интригующим началом знакомства.
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Работая над айдентикой, был создан маскот кота как символ исследования, открытости и самобытности. Герой получился графичный, двухмерный, но очень обаятельный. У него появилась харизма и живая мимика, отображающая множество эмоций. В типографике используется контраст округлых и тонких линии с жирным шрифтом цепляющих фраз. Таким образом, текст и герой сливаются в одну конструкцию, но в тоже время прекрасно существуют отдельно друг от друга. При этом типографика выполнена в нейтральной палитре и не перегружена элементами, что дает представление об элитном, но доступном месте, где можно провести время, найти друга или двух и сделать покупки.
участник
Мира Мельникова (совместная работа)
команда
Мира Мельникова, Графический дизайнер
Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/949984231?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course