Концепции в айдентике
            Айдентика для салона груминга WOOL DAY
Описание работы
            Wool day — современный салона груминга, предоставляющий высококачественные услуги по уходу 
за домашними питомцами. Целью проекта было создать уникальный и узнаваемый визуальный образ, который бы отражал заботливый и профессиональный подход салона к своим пушистым клиентам,
а также подчеркивал бы атмосферу комфорта и доверия, которую Wool Day стремится создать
для каждого владельца животного.
Название "Wool Day" для груминг салона также имеет глубокий символический смысл, объединяя
в себе элементы праздника и особого внимания к деталям ухода за животными.
Слово "wool" (шерсть) подчеркивает специализацию салона на качественном уходе за шерстью и кожей питомцев. Помимо этого, слово также ассоциируется с теплотой
и уютом, подчеркивая заботу салона о клиентах и их пушистых друзьях, окутывая каждого в атмосферу безопасности и комфорта. Слово "day" (день) в названии может ассоциироваться с особым днем или событием. Это подчеркивает, что посещение салона является чем-то вроде праздника или особого случая для питомца, где он будет в центре внимания и получит лучший уход.
Айдентика бренда включает в себя изображения питомцев разных форм, цветов и размеров, указывая на то, что каждый питомец не похож на другого, а яркая и динамическая палитра цветов точно будут выделять салон в центре бетонных джунглей большого города. Каждый элемент несет в себе частицу фирменного стиля и способствует узнаваемости бренда.
            за домашними питомцами. Целью проекта было создать уникальный и узнаваемый визуальный образ, который бы отражал заботливый и профессиональный подход салона к своим пушистым клиентам,
а также подчеркивал бы атмосферу комфорта и доверия, которую Wool Day стремится создать
для каждого владельца животного.
Название "Wool Day" для груминг салона также имеет глубокий символический смысл, объединяя
в себе элементы праздника и особого внимания к деталям ухода за животными.
Слово "wool" (шерсть) подчеркивает специализацию салона на качественном уходе за шерстью и кожей питомцев. Помимо этого, слово также ассоциируется с теплотой
и уютом, подчеркивая заботу салона о клиентах и их пушистых друзьях, окутывая каждого в атмосферу безопасности и комфорта. Слово "day" (день) в названии может ассоциироваться с особым днем или событием. Это подчеркивает, что посещение салона является чем-то вроде праздника или особого случая для питомца, где он будет в центре внимания и получит лучший уход.
Айдентика бренда включает в себя изображения питомцев разных форм, цветов и размеров, указывая на то, что каждый питомец не похож на другого, а яркая и динамическая палитра цветов точно будут выделять салон в центре бетонных джунглей большого города. Каждый элемент несет в себе частицу фирменного стиля и способствует узнаваемости бренда.
участник
                    
                                                    Карина Степиньш (совместная работа)
                        
                                            
                                            команда
                        Карина Степиньш, Графический дизайнер
                                                            Маргарита Пляшник, Моушн-дизайнер
                                                            Татьяна Кириченко , Арт-директор
                                                    Город
                        МОСКВА
                    
                                            видео
                        https://vimeo.com/949817066?share=copy
                    
                                            адрес сайта
                        https://krechetstudio.ru/id_course
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                