Концепции в рекламе
Live Data PR
Описание работы
Реклама, которая знает, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом.
Идея: в жизни мы постоянно сталкиваемся с проблемами, которые, конечно, надо решать. Но как подумаешь, во сколько обойдётся тебе решение, в голове одна мысль: улететь — дешевле. Ремонт квартиры? Улететь дешевле. Поставить брекеты? Улететь дешевле. Купить резину на зиму? Улететь дешевле. Авиасейлс знает, что вы искали недавно в браузере и подсказывает, куда именно дешевле улететь. Улететь на ретрит к морю дешевле, чем пройти чекап в Москве.
На главной сравниваем стоимости перелётов из запроса пользователя с ценами товаров и услуг. Спецпроект на маркетплейсах генерирует баннеры, сравнивая цены билетов с ценами товаров в корзине.
Массажный стол? Дешевле улететь в Тай.
Велотренажёр? Дешевле сгонять на Тур Де Франс.
Все цены в кейсы — реальные. Осталось забукировать медийку, но улететь — дешевле!
Идея: в жизни мы постоянно сталкиваемся с проблемами, которые, конечно, надо решать. Но как подумаешь, во сколько обойдётся тебе решение, в голове одна мысль: улететь — дешевле. Ремонт квартиры? Улететь дешевле. Поставить брекеты? Улететь дешевле. Купить резину на зиму? Улететь дешевле. Авиасейлс знает, что вы искали недавно в браузере и подсказывает, куда именно дешевле улететь. Улететь на ретрит к морю дешевле, чем пройти чекап в Москве.
На главной сравниваем стоимости перелётов из запроса пользователя с ценами товаров и услуг. Спецпроект на маркетплейсах генерирует баннеры, сравнивая цены билетов с ценами товаров в корзине.
Массажный стол? Дешевле улететь в Тай.
Велотренажёр? Дешевле сгонять на Тур Де Франс.
Все цены в кейсы — реальные. Осталось забукировать медийку, но улететь — дешевле!
участник
Sensesay
команда
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Никита Нова из Интуиции, Дизайнер
Женя Арутюнов, Тайный советник
Город
Москва