Концепции в рекламе

Live Data PR

Описание работы
Реклама, которая знает, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом.

Идея: в жизни мы постоянно сталкиваемся с проблемами, которые, конечно, надо решать. 
Но как подумаешь, во сколько обойдётся тебе решение, в голове одна мысль: улететь — дешевле.

Ремонт квартиры? Улететь дешевле.
Поставить брекеты? Улететь дешевле.
Купить резину на зиму? Улететь дешевле.

Авиасейлс знает, что вы искали недавно в браузере и подсказывает, куда именно дешевле улететь.

Улететь на ретрит к морю дешевле, чем пройти чекап в Москве. 


На главной сравниваем стоимости перелётов из запроса пользователя с ценами товаров и услуг. 
Спецпроект на маркетплейсах генерирует баннеры, сравнивая цены билетов с ценами товаров в корзине.

Массажный стол? Дешевле улететь в Тай.
Велотренажёр? Дешевле сгонять на Тур Де Франс.

Все цены в кейсы — реальные. Осталось забукировать медийку, но улететь — дешевле!


участник
Sensesay
команда
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Саша Никифоров, Креативный директор
Никита Нова из Интуиции, Дизайнер
Женя Арутюнов, Тайный советник
Город
Москва