Концепции в рекламе

Live Data PR

Описание работы
Реклама, которая знает, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом.

Преобразовали слоган «Здесь вкусное полезно» в федеральный социальный проект

«Здесь вкусное полезно для планеты»,

в котором каждый может получить уникальное дерево, просто не печатая лишние чеки.


Меньше чеков — больше деревьев! 

Так как все покупки учитываются, мы можем конвертировать кассовую ленту в деревья. Не попросил пару раз респечатку — сохранил веточку. Не попросил 10 раз — почти что дерево.

Каждый, кто не печатает чеки — участвует в озеленении планеты и получает своё уникальное дерево.



Одно, другое, третье!



Информация о деревьях в реальном времени попадает на кассы с баннерами, в приложение, на сайт. Паттерн и сообщения постоянно меняются, реклама зеленеет вместе с лесом.  Растёт лес — меняется бренд! И каждый не только влияет на это лично, но и сразу видит результат!


Выглядит вкусно, а главное — полезно для планеты!


участник
Sensesay
команда
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Креативный директор, Саша Никифоров
Никита Нова из Интуиции, Дизайнер
Женя Арутюнов, Тайный советник
Город
Москва