Концепции в рекламе
Live Data PR
Описание работы
Реклама, которая знает, кто, где, когда и как взаимодействует с брендом.
Преобразовали слоган «Здесь вкусное полезно» в федеральный социальный проект
«Здесь вкусное полезно для планеты»,
в котором каждый может получить уникальное дерево, просто не печатая лишние чеки.
Меньше чеков — больше деревьев! Так как все покупки учитываются, мы можем конвертировать кассовую ленту в деревья. Не попросил пару раз респечатку — сохранил веточку. Не попросил 10 раз — почти что дерево.
Каждый, кто не печатает чеки — участвует в озеленении планеты и получает своё уникальное дерево.
Одно, другое, третье!
Информация о деревьях в реальном времени попадает на кассы с баннерами, в приложение, на сайт. Паттерн и сообщения постоянно меняются, реклама зеленеет вместе с лесом. Растёт лес — меняется бренд! И каждый не только влияет на это лично, но и сразу видит результат!
Выглядит вкусно, а главное — полезно для планеты!
Преобразовали слоган «Здесь вкусное полезно» в федеральный социальный проект
«Здесь вкусное полезно для планеты»,
в котором каждый может получить уникальное дерево, просто не печатая лишние чеки.
Меньше чеков — больше деревьев! Так как все покупки учитываются, мы можем конвертировать кассовую ленту в деревья. Не попросил пару раз респечатку — сохранил веточку. Не попросил 10 раз — почти что дерево.
Каждый, кто не печатает чеки — участвует в озеленении планеты и получает своё уникальное дерево.
Одно, другое, третье!
Информация о деревьях в реальном времени попадает на кассы с баннерами, в приложение, на сайт. Паттерн и сообщения постоянно меняются, реклама зеленеет вместе с лесом. Растёт лес — меняется бренд! И каждый не только влияет на это лично, но и сразу видит результат!
Выглядит вкусно, а главное — полезно для планеты!
участник
Sensesay
команда
Артём Кашехлебов, Стратегический директор
Креативный директор, Саша Никифоров
Никита Нова из Интуиции, Дизайнер
Женя Арутюнов, Тайный советник
Город
Москва