Концепции в рекламе
БЛИСТАТЬ НА ВСЕ
Описание работы
Предпосылка:
Самодостаточным и независимым женщины очень сложно дается соблюдать work-life-balance, так как это сопровождается потерей контроля, чего они допустить не могут. Яркий макияж, нарядные платья, украшения – это все, по их мнению, может разрушить тот непоколебимый образ, который строился годами.
Идея:
Покажем, что неважно что ты носишь, а важно то, как ты себя ощущаешь и преподносишь.
Реализация:
Оденем городские памятники и скульптуры с женским образом
в светоотражающие жилеты с лайном “Блистать на все”.
Самодостаточным и независимым женщины очень сложно дается соблюдать work-life-balance, так как это сопровождается потерей контроля, чего они допустить не могут. Яркий макияж, нарядные платья, украшения – это все, по их мнению, может разрушить тот непоколебимый образ, который строился годами.
Идея:
Покажем, что неважно что ты носишь, а важно то, как ты себя ощущаешь и преподносишь.
Реализация:
Оденем городские памятники и скульптуры с женским образом
в светоотражающие жилеты с лайном “Блистать на все”.
клиент
Tiffany
участник
Be Brand People
команда
Софья Гаврилова , Старший Дизайнер
Екатерина Ермаков , Дизайнер
Артем Кашин , Креатор
Александр Бурдин , Креатор
Александр Петров , Арт-директор
Александр Зиновьев , Директор по продукту
Город
Москва