Концепции в рекламе
Рекламная кампания для карты «Халва»
Описание работы
«Халва» от Совкомбанка — это карта рассрочки. Это значит, что проценты по кредиту платит не покупатель, а продавец. То есть, о процентах можно не переживать.
Клиент хотел кампанию, которая была бы не похожа на кампании большинства конкурентов: без привлечения селеб и без акцента на конкретном предложении или сезонной акции. Хотелось радикально отстроиться от конкурентов каким-то креативом. Чем-то свежим, по-молодежному дерзким.
Решение: громко кричать. Точнее, громко смеяться.
Мы придумали маленькую провокацию, чтобы вызвать легкое недоумение у аудитории: а чего это билборд хохочет? А! Вон оно что... Действительно, проценты это смешно, когда их не надо платить. А с картой «Халва» — не надо.
В дизайне мы ничего не используем: ни символов, ни 3D, ни фотографий. Никаких избитых абстракций и метафор, только громкий паттерн смеха. Эмоция стала графикой.
Клиент хотел кампанию, которая была бы не похожа на кампании большинства конкурентов: без привлечения селеб и без акцента на конкретном предложении или сезонной акции. Хотелось радикально отстроиться от конкурентов каким-то креативом. Чем-то свежим, по-молодежному дерзким.
Решение: громко кричать. Точнее, громко смеяться.
Мы придумали маленькую провокацию, чтобы вызвать легкое недоумение у аудитории: а чего это билборд хохочет? А! Вон оно что... Действительно, проценты это смешно, когда их не надо платить. А с картой «Халва» — не надо.
В дизайне мы ничего не используем: ни символов, ни 3D, ни фотографий. Никаких избитых абстракций и метафор, только громкий паттерн смеха. Эмоция стала графикой.
клиент
Совкомбанк
участник
ZAPAL
Город
Санкт-Петербург