Концепции в рекламе
РАЗРЫВАЯ ШАБЛОНЫ
Описание работы
Предпосылка:
На данный момент видео занимает значительную часть создаваемого контента. Растет и количество продакшенов, среди которых трудно выделить по-настоящему креативных и профессиональных игроков, способных создавать уникальный продукт.
Идея:
Покажем, что наш продакшн способен выходить за рамки, рвать шаблоны, создавая необычный и оригинальный контент.
Реализация:
Снимем видеоролик, где переосмыслим одно из устоявшихся рекламных клише – “майонезную” семью.
На данный момент видео занимает значительную часть создаваемого контента. Растет и количество продакшенов, среди которых трудно выделить по-настоящему креативных и профессиональных игроков, способных создавать уникальный продукт.
Идея:
Покажем, что наш продакшн способен выходить за рамки, рвать шаблоны, создавая необычный и оригинальный контент.
Реализация:
Снимем видеоролик, где переосмыслим одно из устоявшихся рекламных клише – “майонезную” семью.
клиент
Цех — независимая креативная студия и продакшн
участник
Be Brand People
команда
Софья Гаврилова , Старший Дизайнер
Елена Иванова , Дизайнер
Александр Бурдин, Креатор
Артем Кашин, Креатор
Александр Петров , Арт-директор
Александр Зиновьев , Директор по продукту