Концепции в рекламе

ИНСТАБАБУШКА

Описание работы
Предпосылка:
Из-за роста миграции молодых людей в большие города все больше растет и количество одиноких пенсионеров. Оставшись одними, люди преклонного возраста чувствуют себя бесполезными в то время, как родные им люди забывают или не находят времени даже на простой звонок. Данная проблема как никогда актуальна, но огласки она не получала со времен кампании “Позвони родителям”, которая проходила в середине 90-х.  

Идея:
Напомним людям о родных и близких людях, задавая важные и не совсем комфортные вопросы.

Реализация:  
Бабушка “Блогер” будет брать интервью у людей в общественных местах. В начале разговора вопросы будут общие, возможно, ироничные:
- Как давно вы ели еду, приготовленную бабушкой?
- Когда давно вы виделись?
- Кто звонит первый: вы или бабушка?
И когда человек расположился к разговору, Бабушка задает достаточно серьезный и личный  вопрос:
- Она научили вас ходить, чтобы вы обходили их стороной?
- Она учила вас говорить, чтобы вы не разговаривали с ней?
- Она старалась делать из каждого дня праздник для вас, чтобы вы забывали ее поздравить?

После прохождения опроса предложим позвонить родному человеку, чтобы узнать как здоровье. В конце дарим участникам мерч или сертификат.
клиент
ЕАПТЕКА
участник
Be Brand People
команда
Софья Гаврилова , Старший Дизайнер
Екатерина Ермакова , Дизайнер
Артем Кашин , Креатор
Александр Бурдин , Креатор
Александр Петров , Арт-директор
Александр Зиновьев , Директор по продукту
Город
Москва