Дизайн и оформление мест продаж

Коворкинг-кальянная UPTOYOU

Описание работы
Для питерского холдинга "People&People" мы разработали новый HoReCa бренд. Создали имя бренда  (которое уже прошло успешную регистрацию в Роспатенте), позиционирование, brand book и concept retail manual по интерьеру.
Днем в заведении царит атмосфера энергичных деловых встреч, а вечером UPTOYOU®  трансформируется в уютную лаунж-зону с баром. Интерьер подчеркивает дуальность стратегии: так, например, обязательный его элемент — шкаф для офисных атрибутов и настольных игр.
Фундаментом фирменного стиля стал паттерн, основанный на элементах знака бренда, по этому его много в стиле в разных вариациях. Даже на консольной вывеске изображен фирменный паттерн, а не логотип.
Концепт интерьера — современный лофт с брутальным характером и легким отсылом к азиатскому киберпанку. Ключевой паттерн образован от иероглифа, а изогнутые линии инсталляции повторяются в фирменных фонах и озеленении. Брутальные материалы, строгие линии и формы, универсальная эргономичная мебель, отсутствие лишнего "декора", большое количество модулей розеток ,USB - сделали пространство  универсальным и удобным для работы и отдыха.

Тебе решать как пройдет твой день, как ты проведешь вечер. UPTOYOU®
клиент
people&people
участник
KREMSUP® studio
команда
Антонина Коновалова, Арт-директор, проект-менеджер, графический дизайнер
Анастасия Захарова, Дизайнер интерьера
Екатерина Красникова, Графический дизайнер
Ирина Князева, Графический дизайнер
Александр Волков, Моушн-дизайнер
Анжелика Мазникова, Графический дизайнер
Город
Ставрополь
видео
https://vimeo.com/1019583908