Дизайн и оформление мест продаж
            Sordis Coffee
Описание работы
            Создатели сети кофеен Пан Круассан, для которых мы разрабатывали айдентику, приняли решение расширить бизнес и открыть кофейню-кондитерскую в более высоком ценовом сегменте.
Заказчик пришел с готовым названием, а нашей задачей было найти удачное визуальное решение. По плану кофейня откроется в Москве и будет масштабироваться внутри одного города, поэтому мы решили оттолкнуться от географии проекта и создать место с по-настоящему московским настроением.
Было непросто. Москва — город-космополит, открывающийся для каждого по-своему. Но есть в нем одна вещь, которую невозможно не заметить, — контрасты. Город буквально состоит из противоречий.
Именно на этой особенности мы построили всю систему. В столичном вайбе Sordis органично уживаются респектабельность мегаполиса и драйв уличной культуры. Спокойный и выдержанный логотип соседствует с контрастным цветовым сочетанием глубокого темно-зеленого и малинового. Эту палитру мы используем как базовую, а для особых случаев есть более изящный вариант — черная или белая основа с золотыми элементами.
Идея столкновения противоположностей продолжается и в графике — мы активно используем акцентные элементы в стиле граффити — простые и небрежные кляксы, символы и тэги на разных носителях. Выразительные элементы добавляют стилю динамики — «захватывают» часть постера, подчеркивают/перечеркивают текстовую часть или просто передают общую эмоцию через символ.
Для фотостиля мы искали вдохновение в локальных telegram-каналах, куда выкладывают фотографии городских жителей — таких же разных, как и сама столица.
            Заказчик пришел с готовым названием, а нашей задачей было найти удачное визуальное решение. По плану кофейня откроется в Москве и будет масштабироваться внутри одного города, поэтому мы решили оттолкнуться от географии проекта и создать место с по-настоящему московским настроением.
Было непросто. Москва — город-космополит, открывающийся для каждого по-своему. Но есть в нем одна вещь, которую невозможно не заметить, — контрасты. Город буквально состоит из противоречий.
Именно на этой особенности мы построили всю систему. В столичном вайбе Sordis органично уживаются респектабельность мегаполиса и драйв уличной культуры. Спокойный и выдержанный логотип соседствует с контрастным цветовым сочетанием глубокого темно-зеленого и малинового. Эту палитру мы используем как базовую, а для особых случаев есть более изящный вариант — черная или белая основа с золотыми элементами.
Идея столкновения противоположностей продолжается и в графике — мы активно используем акцентные элементы в стиле граффити — простые и небрежные кляксы, символы и тэги на разных носителях. Выразительные элементы добавляют стилю динамики — «захватывают» часть постера, подчеркивают/перечеркивают текстовую часть или просто передают общую эмоцию через символ.
Для фотостиля мы искали вдохновение в локальных telegram-каналах, куда выкладывают фотографии городских жителей — таких же разных, как и сама столица.
клиент
                        Sordis Coffee
                    
                    участник
                    
                                                                                    Александра Гуди                                                    
                                            
                                            команда
                        Виктория Кирова , Продюсер
                                                            Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
                                                            Анна Агапова, Стратег
                                                            Егор Мызник , Креативный директор
                                                            Ольга Коваленко, Арт-директор
                                                            Анна Волкова , Моушен-дизайнер
                                                            Диана Кондратьева , Дизайнер
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                