Дизайн и оформление мест продаж

Sordis Coffee

Описание работы
Создатели сети кофеен Пан Круассан, для которых мы разрабатывали айдентику, приняли решение расширить бизнес и открыть кофейню-кондитерскую в более высоком ценовом сегменте.

Заказчик пришел с готовым названием, а нашей задачей было найти удачное визуальное решение. По плану кофейня откроется в Москве и будет масштабироваться внутри одного города, поэтому мы решили оттолкнуться от географии проекта и создать место с по-настоящему московским настроением.

Было непросто. Москва — город-космополит, открывающийся для каждого по-своему. Но есть в нем одна вещь, которую невозможно не заметить, — контрасты. Город буквально состоит из противоречий.

Именно на этой особенности мы построили всю систему. В столичном вайбе Sordis органично уживаются респектабельность мегаполиса и драйв уличной культуры. Спокойный и выдержанный логотип соседствует с контрастным цветовым сочетанием глубокого темно-зеленого и малинового. Эту палитру мы используем как базовую, а для особых случаев есть более изящный вариант — черная или белая основа с золотыми элементами.

Идея столкновения противоположностей продолжается и в графике — мы активно используем акцентные элементы в стиле граффити — простые и небрежные кляксы, символы и тэги на разных носителях. Выразительные элементы добавляют стилю динамики — «захватывают» часть постера, подчеркивают/перечеркивают текстовую часть или просто передают общую эмоцию через символ.

Для фотостиля мы искали вдохновение в локальных telegram-каналах, куда выкладывают фотографии городских жителей — таких же разных, как и сама столица.
клиент
Sordis Coffee
участник
Plenum
команда
Виктория Кирова , Продюсер
Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
Анна Агапова, Стратег
Егор Мызник , Креативный директор
Ольга Коваленко, Арт-директор
Анна Волкова , Моушен-дизайнер
Диана Кондратьева , Дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/991596184