Ребрендинг/редизайн айдентики
Gloria Jeans Rebranding
Описание работы
Любить себя. Быть, кем хочется. Быть свободными. Делать, что нравится. Принципы, важные в жизни. Принципы, важные в одежде. Эти принципы легли в основу обновленного бренда Gloria Jeans. Если объединить их в одну фразу, получится: одежда для настоящей жизни.
Одежда с понятным и простым логотипом. Он создан из современного шрифта в стилистике упрощенной графики. Лаконично, легко и стильно. Для жизни.
Интерьеры магазинов в стиле минимализм. Нейтральные цвета, просторные планировки, продуманное освещение. Для жизни.
Рекламные материалы, на которых все понятно. Одежду — хорошо видно, а текст — читается легко. Много воздуха и приятные глазу цвета. Для жизни.
Сайт с линейной навигацией. Не перегруженный акциями. Быстрый, для любых устройств и браузеров. Для жизни.
Gloria Jeans дает жизнь одежде, в которой хочется жить.
Одежда с понятным и простым логотипом. Он создан из современного шрифта в стилистике упрощенной графики. Лаконично, легко и стильно. Для жизни.
Интерьеры магазинов в стиле минимализм. Нейтральные цвета, просторные планировки, продуманное освещение. Для жизни.
Рекламные материалы, на которых все понятно. Одежду — хорошо видно, а текст — читается легко. Много воздуха и приятные глазу цвета. Для жизни.
Сайт с линейной навигацией. Не перегруженный акциями. Быстрый, для любых устройств и браузеров. Для жизни.
Gloria Jeans дает жизнь одежде, в которой хочется жить.
клиент
Gloria Jeans
участник
Design Department
команда
Бургазлиева Евгения, Старший менеджер международных и ресерч проектов, GJ
Алина Калданова, Бренд менеджер, GJ
Елена Алексеева, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям, GJ
Людмила Жильцова, Стратег
Ален Загардинов, Дизайнер
Елизавета Затравкина, Менеджер проекта
Александр Зазвонов , Управляющий партнер
Александр Завацкий, Креативный директор
Екатерина Хребтовская, Менеджер проекта