Ребрендинг/редизайн айдентики
Айдентика для производителя лазерного оборудования
Описание работы
Лазерные системы работают в сфере лазерных технологий более 25 лет. В новой стратегии на ближайшие годы был определен вектор стать синонимом аддитивных технологий.
Перед нами стояла задача обновить фирменный стиль бренда, чтобы визуальная айдентика транслировала новое позиционирование высокотехнологичной компании.
Мы разработали новый логотип – сохранили аббревиатуру «LS» и создали геометричный, уверенный и брутальный знак, обновили типографику. Акцентная цветовая палитра отражает амбициозность. Абстрактные линейные паттерны и активные пиктограммы создают широкий инструментарий для работы.
Новый фирменный стиль выгодно представляет компанию, поддерживая высокую планку, задаваемую выпускаемыми продуктами, отстраивает от конкурентов и создает консистентную и уверенную коммуникацию.
Перед нами стояла задача обновить фирменный стиль бренда, чтобы визуальная айдентика транслировала новое позиционирование высокотехнологичной компании.
Мы разработали новый логотип – сохранили аббревиатуру «LS» и создали геометричный, уверенный и брутальный знак, обновили типографику. Акцентная цветовая палитра отражает амбициозность. Абстрактные линейные паттерны и активные пиктограммы создают широкий инструментарий для работы.
Новый фирменный стиль выгодно представляет компанию, поддерживая высокую планку, задаваемую выпускаемыми продуктами, отстраивает от конкурентов и создает консистентную и уверенную коммуникацию.
клиент
Лазерные системы
участник
Volga Volga Brand Identity
команда
Анастасия Галактионова, Арт-директор
Марина Новикова, Дизайнер
Виктория Парастаева, Дизайнер
Николай Дергачев, Дизайнер
Инна Преображенская, Менеджер проекта
Город
Санкт-Петербург