Ребрендинг/редизайн айдентики
Ребрендинг LEGENDA
Описание работы
Развитие продукта, рынка, целевой аудитории происходит одновременно с развитием бренда. Переход в более высокий сегмент, и при этом четко сформулированные принципы, идеология и бренд-платформа диктуют бренду LEGENDA свой выраженный TOV, вербальный и визуальный. Когда эффектный минимализм интеллигентно и в меру дерзко (с чувством собственного достоинства) органично вписывается в бизнес- и премиум-сегмент.
Глубокий ультрамариновый синий (основной) и акцентный сочный оранжевый (дополнительный) цвета отражают энергичный характер бренда.
Крупная типографика и современные шрифты - добавляет в визуальный язык воздуха и позволяют грамотно расставить акценты.
Разнообразие приёмов журнальной верстки - придаёт материалам флёр глянцевого лоска.
Уход от флэт-графики и стоковых изображений подчеркивает высокий уровень качества продукта.
Глубокий ультрамариновый синий (основной) и акцентный сочный оранжевый (дополнительный) цвета отражают энергичный характер бренда.
Крупная типографика и современные шрифты - добавляет в визуальный язык воздуха и позволяют грамотно расставить акценты.
Разнообразие приёмов журнальной верстки - придаёт материалам флёр глянцевого лоска.
Уход от флэт-графики и стоковых изображений подчеркивает высокий уровень качества продукта.
клиент
LEGENDA
участник
LEGENDA
команда
Ксения Демирчиева , Бренд-директор
Дарья Штоколова , Руководитель отдела коммуникаций
Евгений Кирилловский , Ведущий дизайнер