Интерактивный дизайн
Мегабашня для Мегамаркета
Описание работы
Задача
Разработать механики для игры на внутреннюю площадку маркетплейса Мегамаркет. А кроме механики — сделать дизайн, иллюстрации и дополнительные игровые миры. Суть игры заключалась в следующем: пользователь кидает кубик и ходит на столько полей, сколько выпадает на костях. Главное отличие от классических форматов — формат башни.
Решение
Все этажи башни мы оформили в общей стилистике, но разной тематике. Взяли для всех уровней пастельную цветовую гамму. В башне есть партнерские этажи. Для каждого мы создали подходящий визуал с деталями, отсылающими к партнерам, а еще оформили комнаты в нужном сеттинге. Так, для партнера-бренда косметики отрисовали бьюти-комнату, а для автотоваров — гараж и мастерскую.
Результат
В результате получили цельную игровую механику с выдержанным дизайном и привлекательным сценарием для пользователей.
Особенности проекта
Герой игры, которым «шагают» пользователи, — интерактивный заяц-маскот. Этого героя мы создали специально для проекта и адаптировали под игровой формат.
На пути зайца встречаются алмазы. Это точки входа в мини-игру Сокобан — классическую двухмерную головоломку. Суть механики Сокобана состоит в том, чтобы расставить алмазы по нужным местам. Если игрок справляется с задачей, получает бонус. Команда задизайнила Сокобан так, чтобы двухмерный мир сохранял общую трехмерную стилистику — поэтому сохранила алмаз в 3D.
Разработать механики для игры на внутреннюю площадку маркетплейса Мегамаркет. А кроме механики — сделать дизайн, иллюстрации и дополнительные игровые миры. Суть игры заключалась в следующем: пользователь кидает кубик и ходит на столько полей, сколько выпадает на костях. Главное отличие от классических форматов — формат башни.
Решение
Все этажи башни мы оформили в общей стилистике, но разной тематике. Взяли для всех уровней пастельную цветовую гамму. В башне есть партнерские этажи. Для каждого мы создали подходящий визуал с деталями, отсылающими к партнерам, а еще оформили комнаты в нужном сеттинге. Так, для партнера-бренда косметики отрисовали бьюти-комнату, а для автотоваров — гараж и мастерскую.
Результат
В результате получили цельную игровую механику с выдержанным дизайном и привлекательным сценарием для пользователей.
Особенности проекта
Герой игры, которым «шагают» пользователи, — интерактивный заяц-маскот. Этого героя мы создали специально для проекта и адаптировали под игровой формат.
На пути зайца встречаются алмазы. Это точки входа в мини-игру Сокобан — классическую двухмерную головоломку. Суть механики Сокобана состоит в том, чтобы расставить алмазы по нужным местам. Если игрок справляется с задачей, получает бонус. Команда задизайнила Сокобан так, чтобы двухмерный мир сохранял общую трехмерную стилистику — поэтому сохранила алмаз в 3D.
клиент
Мегамаркет
участник
Mish Product Lab
команда
Глеб Неижко, Арт-директор
Данила Константинов, Графический дизайнер
Мария Новоселова, Иллюстратор
Карина Гайбарян, Иллюстратор
Арсений Закиров, Ведущий 3D-дизайнер
Татьяна Брехова, 3D-дизайнер