Новая айдентика
            Айдентика для skORO — онлайн-платформы для быстрых маркетинговых исследований
Описание работы
            ORO — агентство маркетинговых исследований. Компания обратилась к нам за позиционированием и айдентикой для нового суббренда skORO — онлайн-платформы для быстрых маркетинговых исследований.
Совместно с клиентом провели воркшоп и определили, насколько суббренд будет отличаться от основного, какие заложим уникальные характеристики и смыслы, а какие сохраним и перенесём из родительского бренда.
По модели NeedScope выбрали архетипы для skORO — creator, visionary, entrepreneur, explorer. На их основе собрали более 20 смыслов. Кластеризовав их по группам, получили 6 ключевых поинтов: constantly thinking, accumulated experience, led by future, open minded, helper, break the belief.
Помимо графической визуализации смыслов, при разработке айдентики важно было отстроиться от конкурентов. Предстояло создать что-то уникальное и запоминающееся, с яркими и глубокими метафорами.
В процессе работы предложили абстрактные нейрообъекты, ставшие в итоге стилеобразующим элементом. В них заложен образ объёмной и разнородной информации, с которой в skORO приходят клиенты — массив данных, который нужно расшифровать. Частицы рассыпаются и собираются в фигуры как данные, которые из общего хаоса превращаются в конкретные маркетинговые решения.
            Совместно с клиентом провели воркшоп и определили, насколько суббренд будет отличаться от основного, какие заложим уникальные характеристики и смыслы, а какие сохраним и перенесём из родительского бренда.
По модели NeedScope выбрали архетипы для skORO — creator, visionary, entrepreneur, explorer. На их основе собрали более 20 смыслов. Кластеризовав их по группам, получили 6 ключевых поинтов: constantly thinking, accumulated experience, led by future, open minded, helper, break the belief.
Помимо графической визуализации смыслов, при разработке айдентики важно было отстроиться от конкурентов. Предстояло создать что-то уникальное и запоминающееся, с яркими и глубокими метафорами.
В процессе работы предложили абстрактные нейрообъекты, ставшие в итоге стилеобразующим элементом. В них заложен образ объёмной и разнородной информации, с которой в skORO приходят клиенты — массив данных, который нужно расшифровать. Частицы рассыпаются и собираются в фигуры как данные, которые из общего хаоса превращаются в конкретные маркетинговые решения.
клиент
                        ORO — агентство маркетинговых исследований
                    
                    участник
                    
                                                                                    UX-студия Everest                                                    
                                            
                                            команда
                        Ижанов И., ведущий веб-дизайнер Everest
                                                            Ахматов А., бренд-дизайнер Everest
                                                            Попова Е., дизайн-директор и руководитель Исследовательского центра Everest
                                                            Белоусов В., CEO и арт-директор Everest
                                                            Панкин А., директор департамента цифровых сервисов ORO
                                                            Саркисян А., директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций ORO