Новая айдентика
            Брендинг барбершопа WERNO
Описание работы
            Заказчик
WERNO (нареч. верно) — правильно, безошибочно. Такой результат ожидают мужчины, выходя из барбершопа.
Заказчик предлагает широкий спектр услуг для мужчин, стремящихся к безупречности. От мужских стрижек и аккуратного моделирования бороды до коррекции воском и камуфляжа седины.
Проблема
Барбершоп готовился к открытию, поэтому перед нами стояла задача создать стильный бренд, отвечающий современному образу мужчины, его новым потребностям по уходу за собой.
Решение
Вдохновением для команды послужила утилитарная маркировка на профессиональных инструментах барбера. Аккуратные надписи без контраста, спокойные цвета — бренд не заигрывает с мужчинами и не пытается им понравиться. Как и качественный сервис, хороший брендинг ненавязчив и состоит из мельчайших деталей. Так, если присмотреться к силуэтам первой буквы логотипа, в них угадывается главный инструмент барберов.
Интерьер разработан с привлечением команды, что дало месту целостность, а проекту завершённость.
Соцсети: @werno_barber
            WERNO (нареч. верно) — правильно, безошибочно. Такой результат ожидают мужчины, выходя из барбершопа.
Заказчик предлагает широкий спектр услуг для мужчин, стремящихся к безупречности. От мужских стрижек и аккуратного моделирования бороды до коррекции воском и камуфляжа седины.
Проблема
Барбершоп готовился к открытию, поэтому перед нами стояла задача создать стильный бренд, отвечающий современному образу мужчины, его новым потребностям по уходу за собой.
Решение
Вдохновением для команды послужила утилитарная маркировка на профессиональных инструментах барбера. Аккуратные надписи без контраста, спокойные цвета — бренд не заигрывает с мужчинами и не пытается им понравиться. Как и качественный сервис, хороший брендинг ненавязчив и состоит из мельчайших деталей. Так, если присмотреться к силуэтам первой буквы логотипа, в них угадывается главный инструмент барберов.
Интерьер разработан с привлечением команды, что дало месту целостность, а проекту завершённость.
Соцсети: @werno_barber
клиент
                        WERNO
                    
                    участник
                    
                                                                                    Коммуникационное агентство INK                                                     
                                            
                                            команда
                        Андрей Черняев, Арт-директор
                                                            Ксения Павлющенко, Старший менеджер проектов
                                                            Валерия Петлеван, Менеджер проекта
                                                            Дарья Парфенова, Старший дизайнер
                                                            Дмитрий Пономарь, Графический дизайнер
                                                            Никита Новосельцев, Креативный директор
                                                            Мария Орельская, Копирайтер
                                                            Глеб Кулигин, Графический дизайнер, верстальщик Tilda
                                                            Анастасия Шульга, Оформитель кейса
                                                    Город
                        Владивосток
                    
                                            видео
                        https://rutube.ru/video/d8854d96fc900e8489ab33322f79fac0/
                    
                                            адрес сайта
                        https://werno.tilda.ws/