Новая айдентика
Айдентика для skORO — онлайн-платформы для быстрых маркетинговых исследований
Описание работы
ORO — агентство маркетинговых исследований. Компания обратилась к нам за позиционированием и айдентикой для нового суббренда skORO — онлайн-платформы для быстрых маркетинговых исследований.
Совместно с клиентом провели воркшоп и определили, насколько суббренд будет отличаться от основного, какие заложим уникальные характеристики и смыслы, а какие сохраним и перенесём из родительского бренда.
По модели NeedScope выбрали архетипы для skORO — creator, visionary, entrepreneur, explorer. На их основе собрали более 20 смыслов. Кластеризовав их по группам, получили 6 ключевых поинтов: constantly thinking, accumulated experience, led by future, open minded, helper, break the belief.
Помимо графической визуализации смыслов, при разработке айдентики важно было отстроиться от конкурентов. Предстояло создать что-то уникальное и запоминающееся, с яркими и глубокими метафорами.
В процессе работы предложили абстрактные нейрообъекты, ставшие в итоге стилеобразующим элементом. В них заложен образ объёмной и разнородной информации, с которой в skORO приходят клиенты — массив данных, который нужно расшифровать. Частицы рассыпаются и собираются в фигуры как данные, которые из общего хаоса превращаются в конкретные маркетинговые решения.
Совместно с клиентом провели воркшоп и определили, насколько суббренд будет отличаться от основного, какие заложим уникальные характеристики и смыслы, а какие сохраним и перенесём из родительского бренда.
По модели NeedScope выбрали архетипы для skORO — creator, visionary, entrepreneur, explorer. На их основе собрали более 20 смыслов. Кластеризовав их по группам, получили 6 ключевых поинтов: constantly thinking, accumulated experience, led by future, open minded, helper, break the belief.
Помимо графической визуализации смыслов, при разработке айдентики важно было отстроиться от конкурентов. Предстояло создать что-то уникальное и запоминающееся, с яркими и глубокими метафорами.
В процессе работы предложили абстрактные нейрообъекты, ставшие в итоге стилеобразующим элементом. В них заложен образ объёмной и разнородной информации, с которой в skORO приходят клиенты — массив данных, который нужно расшифровать. Частицы рассыпаются и собираются в фигуры как данные, которые из общего хаоса превращаются в конкретные маркетинговые решения.
клиент
ORO — агентство маркетинговых исследований
участник
UX-студия Everest
команда
Ижанов И., ведущий веб-дизайнер Everest
Ахматов А., бренд-дизайнер Everest
Попова Е., дизайн-директор и руководитель Исследовательского центра Everest
Белоусов В., CEO и арт-директор Everest
Панкин А., директор департамента цифровых сервисов ORO
Саркисян А., директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций ORO