Дизайн сувенирной продукции

АНКЛАВ ВАНЛАВ. Мерч Калининградской области

Описание работы
Что отличает Калининградскую область от всех остальных регионов России? Суровое Балтийское море, сосны на песчаных пляжах, старые форты, но главное то, что этот регион — анклав. Анклав, в который влюбляешься с первого взгляда и на всю жизнь. Анклав, который однозначно ван лав. Именно так мы и назвали коллекцию мерча, созданную для Туристского центра Калининградской области: АНКЛАВ ВАНЛАВ.

Туристический поток в Калининградскую область растет из года в год, качественно меняется аудитория посетителей в сторону более обеспеченной. Отсюда задачи:
+сформировать имидж современного региона
+привлечь молодую аудиторию
+сместить акцент с янтаря и янтарных сувениров
+удовлетворить спрос на подарки и сувениры более взыскательных посетителей
+увеличить поток посетителей туристических центров

В мерче мы визуализировали анклав: часть страны, окруженная другими государствами. Изобразили упрощенную схему территории России и вынесли отдельно Калининградскую область. Эту фишку мы сохранили во всех предметах мерча: в каждом изделии есть выносной элемент, символизирующий Калининградскую область.

Современная продукция, минималистичный стиль, броский брендинг и понятный посыл, подчеркивающий главную фишку региона — мерч АНКЛАВ ВАНЛАВ хорош как для туристов, так и для местных жителей, которые гордятся своей обособленностью, но при этом ценят и любят свою принадлежность к России.
клиент
Туристский центр Калининградской области
участник
EPSILON
команда
Орлов Вячеслав, Лидер проекта
Матвеев Игорь, Креативный директор
Семаков Андрей, Копирайтер
Ионова Елена, Менеджер по печати
Емельянова Мария, Менеджер по производству
Поповичева Элла, Аккаунт-менеджер
Офицерова Галина, Глава Центра Туризма Калининградской области
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1011220208