Дизайн сувенирной продукции
Мерч для профилактики выгорания STAFF COMES FIRST
Описание работы
Выгорание — серьезная проблема крупных компаний. Совкомфлот (SCF) создал линейку мерча для профилактики выгорания Staff Comes First. Это набор фирменной продукции для офисных трудоголиков, который фокусирует внимание на необходимости делать перерывы, переключаться с работы на отдых в течение напряженного рабочего дня.
Цели и задачи:
- Продемонстрировать заботу о работниках
- Повысить лояльность сотрудников
- Улучшить имидж компании как бренда-работодателя
- Сохранить ментальное здоровье сотрудников
Совкомфлот занимается морскими грузоперевозками, поэтому за основу визуального оформления взяли образ якоря в двух состояниях: поднят/брошен. Когда якорь поднят, судно находится в движении — это активный, рабочий режим. Когда якорь брошен — судно неподвижно, в режиме отдыха, пополнения запасов. Два этих состояния отражены в мерче: при включении/активации предмета якорь оказывается в волнах, акцентируя внимание работника на переходе в режим отдыха. Каждый предмет отвечает за собственный способ переключения от работы: кружка — выпить чаю, колонка — послушать музыку, свитшот — расслабиться, аккумулятор — отложить телефон.
Мерч SCF напоминает о важном аспекте продуктивности: качественном и регулярном, а главное, осознанном отдыхе. Мы верим: привычка делать короткие перерывы поможет в борьбе с выгоранием и сделает сотрудников компании хотя бы чуточку, но счастливее.
Цели и задачи:
- Продемонстрировать заботу о работниках
- Повысить лояльность сотрудников
- Улучшить имидж компании как бренда-работодателя
- Сохранить ментальное здоровье сотрудников
Совкомфлот занимается морскими грузоперевозками, поэтому за основу визуального оформления взяли образ якоря в двух состояниях: поднят/брошен. Когда якорь поднят, судно находится в движении — это активный, рабочий режим. Когда якорь брошен — судно неподвижно, в режиме отдыха, пополнения запасов. Два этих состояния отражены в мерче: при включении/активации предмета якорь оказывается в волнах, акцентируя внимание работника на переходе в режим отдыха. Каждый предмет отвечает за собственный способ переключения от работы: кружка — выпить чаю, колонка — послушать музыку, свитшот — расслабиться, аккумулятор — отложить телефон.
Мерч SCF напоминает о важном аспекте продуктивности: качественном и регулярном, а главное, осознанном отдыхе. Мы верим: привычка делать короткие перерывы поможет в борьбе с выгоранием и сделает сотрудников компании хотя бы чуточку, но счастливее.
клиент
Совкомфлот
участник
EPSILON
команда
Матвеев Игорь, Креативный директор
Кондратьев Андрей, Арт-директор
Семаков Андрей, Лидер проекта
Гордеева Ольга, Аккаунт-менеджер
Курчанова Татьяна, Копирайтер
Фоменкова Алина, Менеджер на стороне клиента