Дизайн печатной рекламы
Faberlic. Shower Karaoke Posters
Описание работы
ПРОДУКТ
Faberlic Vent d'Aventures — это мужской гель для душа, который бережно и нежно очищают кожу.
ИДЕЯ
Когда мужчина начинает петь в душе (а ведь мы все поём в душе, правда?), то мотив его песни постепенно меняется от гитарного рока с грубым вокалом на износ к нежной романтике. С гелями для душа Faberlic Vent d’Aventures кожа мужчины поёт так нежно (потому что сама становится нежной в процессе приёма душа).
МЕДИА
В поиске новой аудитории мы обратились к тем местам, где люди поют. Это караоке-клубы и репетиционные центры. В indoor-плакатах, которые приветствовали посетителей, мы обратились к мировой классике рока и лёгких, романтических композиций, процитировав самые известные строчки из песен. Метаморфоза от условного «Highway to Hell» к «Love Me Tender» происходит в течение одного приёма душа.
ЭФФЕКТ
Благодаря креативному решению у нас получилось не только освежить коммуникацию бренда и выйти к новой аудитории, но и сделать её направленной, основанной на сценарии использования продукта и точке контакта. Мужская аудитория Faberlic не осталась равнодушной и уже готова к обновлению своего плейлиста для принятия душа вместе с Vent d’Aventures.
Faberlic Vent d'Aventures — это мужской гель для душа, который бережно и нежно очищают кожу.
ИДЕЯ
Когда мужчина начинает петь в душе (а ведь мы все поём в душе, правда?), то мотив его песни постепенно меняется от гитарного рока с грубым вокалом на износ к нежной романтике. С гелями для душа Faberlic Vent d’Aventures кожа мужчины поёт так нежно (потому что сама становится нежной в процессе приёма душа).
МЕДИА
В поиске новой аудитории мы обратились к тем местам, где люди поют. Это караоке-клубы и репетиционные центры. В indoor-плакатах, которые приветствовали посетителей, мы обратились к мировой классике рока и лёгких, романтических композиций, процитировав самые известные строчки из песен. Метаморфоза от условного «Highway to Hell» к «Love Me Tender» происходит в течение одного приёма душа.
ЭФФЕКТ
Благодаря креативному решению у нас получилось не только освежить коммуникацию бренда и выйти к новой аудитории, но и сделать её направленной, основанной на сценарии использования продукта и точке контакта. Мужская аудитория Faberlic не осталась равнодушной и уже готова к обновлению своего плейлиста для принятия душа вместе с Vent d’Aventures.
клиент
Faberlic
участник
СОЛЬ
команда
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Дмитрий Краснов, Дизайн-директор
Павел Костиков, Старший арт-директор
Сергей Ковалев, Аккаунт-директор
София Глушкова, Аккаунт-менеджер
Город
Москва