Дизайн наружной рекламы

Прозрачный выбор недвижимости

Описание работы
Прозрачный выбор недвижимости — первая кампания, направленная на усиление восприятия Авито как безопасной площадки для выбора жилой недвижимости для покупки. Барьер безопасности и недоверия являются одними из основных причин отказа от использования классифайдов на рынке недвижимости. Поэтому мы создали комплекс инструментов для того, чтобы помочь пользователю сделать выбор квартиры более прозрачным и безопасным.

Помимо основных рекламных форматов, таких как ТВ и наружная реклама, мы нестандартно использовали знаковые медиафасады города. И в точности повторили фасады домов, на которых они размещаются. Так жители города и потенциальная аудитория нашего сервиса на некоторое время могли увидеть оригинальный облик зданий. После чего они становились полностью прозрачными. Это стало метафорой работы некоторых инструментов проверки жилья на Авито Недвижимости.
клиент
Авито Недвижимость
участник
Авито
команда
Екатерина Макарова, Руководитель департамента маркетинга вертикали Недвижимость
Мария Белоусова, Руководитель группы маркетинга жилой недвижимости по работе с частными пользователями вертикали Недвижимость
Андрей Литвинов, Руководитель по маркетинговым коммуникациям
Софья Тихон, Менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали Недвижимость
Алексей Рыбалкин, Дизайн-лид вертикали Недвижимость
Ольга Гусарова, Ведущий копирайтер вертикали Недвижимость
Татьяна Канищева, Арт директор