Дизайн печатной рекламы
Faberlic Men. Песни нежности
Описание работы
Faberlic Vent d'Aventures — это мужской гель для душа, который бережно и нежно очищают кожу. Когда мужчина принимает душ с гелем Faberlic, то мотив его песен (а ведь мы все поём в душе, правда?) меняется. От гитарного рока с грубым вокалом он вдруг приходит к нежной романтике. И кожа мужчины поёт так нежно (потому что сама становится нежной). Метаморфоза от условного «Smoke on the Water» к «Felicita» происходит в течение одного приёма душа.
Мужская аудитория Faberlic не осталась равнодушной и уже готова к обновлению своего плейлиста для принятия душа вместе с Vent d'Aventures, а сам бренд готов к росту продаж на 3–5%
Мужская аудитория Faberlic не осталась равнодушной и уже готова к обновлению своего плейлиста для принятия душа вместе с Vent d'Aventures, а сам бренд готов к росту продаж на 3–5%
клиент
Faberlic
участник
СОЛЬ
команда
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Дмитрий Краснов, Дизайн-директор
Павел Костиков, Старший арт-директор
Сергей Ковалев, Аккаунт-директор
София Глушкова, Аккаунт-менеджер
Город
Москва