Дизайн наружной рекламы

Качество продает. Брусника

Описание работы
Черная пятница… Традиционно в этот период бренды увеличивают свое медиадавление, а ключевой акцент в коммуникациях — скидки во всех возможных проявлениях. И рынок недвижимости не исключение.

Брусника пошла против стандартов. Мы не использовали клишированные фразы о скидках или ограниченном предложении. Используя наружку, мы просто показали, что количество доступных к покупке квартир сокращается на глазах.

Визуально креатив был максимально простой — белый текст на красном фоне. Каждые два-три дня мы обновляли информацию: черным цветом вычеркивали проданные / забронированные квартиры и рядом писали, сколько квартир осталось. Это работало в качестве eye-catcher. Кампания получилась hand made в буквальном смысле: информацию на статичных конструкциях актуализировали с помощью кисти и краски.
Всего за период кампании информация обновилась 8 раз.



клиент
Брусника
участник
Восход
команда
Владислав Деревянных, Бренд-дизайн директор
Андрей Губайдуллин, Креативный директор
Антон Рожин, Креативный директор
Илья Стариков, Копирайтер
Денис Хазиахметов, Копирайтер
Марат Джантуганов, Дизайнер
Ильдар Биктимиров, Motion-дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/920349695