Дизайн наружной рекламы
Ребрендинг T2
Описание работы
SILA SVETA приняла участие в масштабном ребрендинге Т2, цель которого — сделать жизнь абонентов более удобной и технологичной, сохранив ключевые принципы компании: технологичность, честность и выгоду. Мы разработали рекламные ролики с анаморфическим эффектом для 25 самых топовых медиаэкранов страны.
Чтобы каждый узнал о ребрендинге и запомнил его, ролики должны были стать запоминающейся и виральной историей, отражающей новый мир, который раскрывается с Т2 своим многообразием. Поэтому в разработке креативной концепции мы могли оттолкнуться от чего угодно, в том числе, от экспериментов и цифрового искусства.
В центре ролика лицо бренда — известный всем Босс, который нажимает на виртуальную кнопку перед собой, после чего визуализируются три абсолютно разных мира, вытекая один из другого. 15 секунд ролика проносят нас и через «техно-будущее», и через «фэнтезийный лес», и через «просто что-то веселое», запечатывая историю пэкшотом Т2 в финале. Мы подумали, что любая аудитория сможет увидеть здесь что-то близкое и признать бренд своим.
Несмотря на единый сюжет, съемка для каждого экрана велась индивидуально — под экран выстраивались отдельно свой ракурс и свет. Съемки проходили в студии глубиной 50 метров, чтобы добиться идеальной картинки для каждого экрана. Для всех роликов контент полностью пересобирался: с учётом и формы, и пропорций экранов, а также точки идеального зрителя, с которой становятся видны 3D-иллюзии.
Чтобы каждый узнал о ребрендинге и запомнил его, ролики должны были стать запоминающейся и виральной историей, отражающей новый мир, который раскрывается с Т2 своим многообразием. Поэтому в разработке креативной концепции мы могли оттолкнуться от чего угодно, в том числе, от экспериментов и цифрового искусства.
В центре ролика лицо бренда — известный всем Босс, который нажимает на виртуальную кнопку перед собой, после чего визуализируются три абсолютно разных мира, вытекая один из другого. 15 секунд ролика проносят нас и через «техно-будущее», и через «фэнтезийный лес», и через «просто что-то веселое», запечатывая историю пэкшотом Т2 в финале. Мы подумали, что любая аудитория сможет увидеть здесь что-то близкое и признать бренд своим.
Несмотря на единый сюжет, съемка для каждого экрана велась индивидуально — под экран выстраивались отдельно свой ракурс и свет. Съемки проходили в студии глубиной 50 метров, чтобы добиться идеальной картинки для каждого экрана. Для всех роликов контент полностью пересобирался: с учётом и формы, и пропорций экранов, а также точки идеального зрителя, с которой становятся видны 3D-иллюзии.
клиент
Т2
участник
SILA SVETA
команда
SILA SVETA, Идея, контент, продакшен
McCann Agency, Агентство
T2, Клиент