Дизайн наружной рекламы
Серия афиш для выставки Музея театрального и музыкального искусства «Балет. Притяжение»
Описание работы
Для рекламы выставки «Балет. Притяжение» брендинговое агентство «Ферма» разработало серию афиш. Выставка рассказывает о блестящих балетных дуэтах,у каждого из которых свой уникальный облик: романтический, бравурный, экспрессивный. Поэтому палитра подчёркивает контрастность разных дуэтов и характеров партнёров. В основе раритетные фото — «шумные», нечёткие, так как сделаны десятки лет назад. Мы использовали это в качестве преимущества, усилив ощущение движения и динамики с помощью эффекта размытия.
Шрифтовая пара — ещё один способ сыграть на контрастах. Строгий и чёткий, как балетная техника, Garamond сочетается с экспрессивным, динамичным и пластичным, как силуэты танцоров, шрифтом Nostra, который выглядит как росчерк пера.
Мы использовали блочную систему, благодаря чему концепцию удобно масштабировать на разные форматы: вертикальные и горизонтальные. Дизайн адаптировали и для диджитал, использовав деликатную анимацию. Она призвана подчеркнуть характер типографики и подсвечивает страсть и экспрессию, присущую танцевальным видам искусств.
Шрифтовая пара — ещё один способ сыграть на контрастах. Строгий и чёткий, как балетная техника, Garamond сочетается с экспрессивным, динамичным и пластичным, как силуэты танцоров, шрифтом Nostra, который выглядит как росчерк пера.
Мы использовали блочную систему, благодаря чему концепцию удобно масштабировать на разные форматы: вертикальные и горизонтальные. Дизайн адаптировали и для диджитал, использовав деликатную анимацию. Она призвана подчеркнуть характер типографики и подсвечивает страсть и экспрессию, присущую танцевальным видам искусств.
клиент
Музей театрального и музыкального искусства
участник
Ферма
команда
Дарина Орлова, Дизайнер
Ярослава Максименко, Проджект-менеджер
Город
Санкт-Петербург