Дизайн наружной рекламы
Дворы-парки ПИК
Описание работы
Бэкграунд:
Благоустройство — сильная сторона проектов ПИК. Дворы полны растительности и функционально разнообразны
Задача:
Рассказать о продуктовых преимуществах дворов-парков ПИК максимально просто и ярко, используя только простые графические приемы
Решение:
Применить цветовое кодирование к атрибутам благоустройства
Благоустройство — сильная сторона проектов ПИК. Дворы полны растительности и функционально разнообразны
Задача:
Рассказать о продуктовых преимуществах дворов-парков ПИК максимально просто и ярко, используя только простые графические приемы
Решение:
Применить цветовое кодирование к атрибутам благоустройства
клиент
ПИК
участник
ПИК
команда
Михаил Канищев, Директор департамента дизайна
Марина Закинян, Руководитель отдела визуального дизайна
Город
Москва