Дизайн сайтов для E-com, сервисов и финансов

Сайт ювелирного мультибренда PanClub

Описание работы
Задача
После ухода международного холдинга Pandora Russia бренд PanClub решил сменить название, а заодно и сайт с новым позиционированием — ювелирный мультибренд.

Решение
На основе брифа и логотипа нового бренда предложили новый визуальный стиль PanClub. Сохранили предыдущий образ «розовой» айдентики, не создав очередную безликую копию.

Подготовили ресурсы для добавления позиций от разных брендов. И это не повлияет на шумность страницы: минималистичный дизайн оттенит любые кольца, браслеты и сережки.

Результат
Отстроили новый сайт PanClub от привычного образа монобрендового онлайн-магазина. Теперь и преданные поклонники, и новые клиенты PanClub могут выбирать украшения в одном месте, спокойно и вдумчиво сравнивая предложения разных брендов.

Особенность проекта


Команда Mish занималась платформой всего 2,5 месяца. Чтобы работа была результативной, мы сделали аудит текущих страниц и выбрали те, которые точно нуждаются в доработке.

Сделали анимацию для разработчиков, где показали правильное взаимодействие пользователя с разными элементами страницы.

До редизайна у PanClub был только логотип, а после появился полноценный визуальный облик с оригинальными UI Kit’ом и системой компонентов.
клиент
PanClub
участник
Mish Product Lab
команда
Миша Пименова, Генеральный директор
Илья Чикильдин, Старший дизайнер
Город
Нижний Новгород
видео
https://vimeo.com/1018211307
адрес сайта
https://panclubrussia.ru/