Дизайн сайтов B2B
            Лендинг команды SUR Agency
Описание работы
            Лендинг команды SUR Agency, главной особенностью которого стал яркий дизайн и сюрреалистичные решения. 
В концепции мы, с одной стороны, погрузились в ассоциации со словом «сюр», поэтому добавили немного хаоса в виде ярких рисованных элементов брендбука и даже анимированных эмодзи в тексте (до того, как это стало платной функцией Телеграма).
С другой, позаботились о пользователе, поэтому оставили понятную структуру, хоть и с нотками безумия. Например, в шапке предложили выбрать светлую или темную тему. А чтобы необычно представить команду, сделали каждому мемодзи, которые при наведении сменялись на реальные фотографии, и добавили фразы о себе, которые характеризуют нашего коллегу. Последнее тоже сделали в стиле сюра, поэтому рассказали, что наш генеральный директор любит «Битву экстрасенсов», а старший копирайтер верит в рептилоидов. Клиентов это забавляло и сразу настраивало на позитивный лад.
Превью кейсов решили оформить в стиле сторис. Для этого использовали похожую по дизайну обводку. После того, как пользователь просматривал кейс, обводка пропадала, что только усиливало знакомый вайб из Нельзяграма.
            В концепции мы, с одной стороны, погрузились в ассоциации со словом «сюр», поэтому добавили немного хаоса в виде ярких рисованных элементов брендбука и даже анимированных эмодзи в тексте (до того, как это стало платной функцией Телеграма).
С другой, позаботились о пользователе, поэтому оставили понятную структуру, хоть и с нотками безумия. Например, в шапке предложили выбрать светлую или темную тему. А чтобы необычно представить команду, сделали каждому мемодзи, которые при наведении сменялись на реальные фотографии, и добавили фразы о себе, которые характеризуют нашего коллегу. Последнее тоже сделали в стиле сюра, поэтому рассказали, что наш генеральный директор любит «Битву экстрасенсов», а старший копирайтер верит в рептилоидов. Клиентов это забавляло и сразу настраивало на позитивный лад.
Превью кейсов решили оформить в стиле сторис. Для этого использовали похожую по дизайну обводку. После того, как пользователь просматривал кейс, обводка пропадала, что только усиливало знакомый вайб из Нельзяграма.
клиент
                        ООО «СЮР ЭДЖЕНСИ»
                    
                    участник
                    
                                                                                    SUR AGENCY                                                    
                                            
                                            команда
                        Ольга Тагиева , Директор по маркентингу 
                                                            Мария Иванова, Старший копирайтер 
                                                            Вера Шония, Копирайтер
                                                            Иван Касимов, Арт-директор
                                                            Мария Богачева, Дизайнер
                                                    Город
                        Москва
                    
                    
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                