Дизайн сайтов B2B
            Корпоративный сайт для крупнейшего европейского поставщика химического сырья C.H.Erbslöh
Описание работы
            C.H.Erbslöh — немецкая компания, специализирующаяся на дистрибуции химической продукции по всему миру. Каждое из 12 европейских подразделений обеспечивает семейный подход к работе и клиентскому сервису, что является одним из основополагающих принципов компании, управляемой семьёй-основательницей уже более 140 лет.
Наша цель — обновить цифровые коммуникации и отразить тёплый подход к каждому клиенту. Основными группами пользователей являются поставщики, у которых компания закупает продукцию, и конечные клиенты, которым C.H.E. обеспечивает оптимальные цены и быструю доставку необходимых компонентов.
Частью стратегии стало исследование медиа-компонента сайта. Мы пришли к выводу, что для отображения уникальности каждого подразделения важно дать голос сотрудникам. Так возникла идея запуска медиа на базе сайта, где сотрудники децентрализованной компании могут делиться своими исследованиями в сфере химии и биологии, рассказывать об успехах своих подразделений и становиться ближе к своим покупателям и поставщикам.
Чтобы отобразить глубокий исторический контекст присутствия компании на европейском рынке, мы создали отдельную страницу, документирующую вклад каждого из членов семьи Erbslöh в успех работы с клиентами, многие из которых развивались под заботливым крылом C.H.E.
Результатом стал многостраничный сайт и медиа, охватывающие разные сегменты пользователей — от B2B клиентов до студентов и научных сотрудников, желающих построить карьеру в компании с долгой историей и сильной научной базой.
            Наша цель — обновить цифровые коммуникации и отразить тёплый подход к каждому клиенту. Основными группами пользователей являются поставщики, у которых компания закупает продукцию, и конечные клиенты, которым C.H.E. обеспечивает оптимальные цены и быструю доставку необходимых компонентов.
Частью стратегии стало исследование медиа-компонента сайта. Мы пришли к выводу, что для отображения уникальности каждого подразделения важно дать голос сотрудникам. Так возникла идея запуска медиа на базе сайта, где сотрудники децентрализованной компании могут делиться своими исследованиями в сфере химии и биологии, рассказывать об успехах своих подразделений и становиться ближе к своим покупателям и поставщикам.
Чтобы отобразить глубокий исторический контекст присутствия компании на европейском рынке, мы создали отдельную страницу, документирующую вклад каждого из членов семьи Erbslöh в успех работы с клиентами, многие из которых развивались под заботливым крылом C.H.E.
Результатом стал многостраничный сайт и медиа, охватывающие разные сегменты пользователей — от B2B клиентов до студентов и научных сотрудников, желающих построить карьеру в компании с долгой историей и сильной научной базой.
клиент
                        C.H.Erbslöh
                    
                    участник
                    
                                                                                    VOSK                                                    
                                            
                                            команда
                        Денис Валетин, Веб-дизайнер
                                                            Александр Базан, Веб-дизайнер
                                                            Михаил Дериченко, Веб-дизайнер
                                                            Мария Сороченко, Проектный Менеджер
                                                     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                