Дизайн мобильных приложений
Дизайн мобильного приложения METRO
Описание работы
На протяжении 5-ти лет мы внедряем новые функции и совершенствуем дизайн мобильного приложения крупнейшей торговой сети METRO.
В 2024 году мы внедрили ключевые изменения, включая проработку UI/UX для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия пользователей с приложением:
- внедрили функцию дозаказа;
- обеспечили возможность оставлять отзывы на товар;
- внедрили BMPL-цены для удобства оптовых покупок;
- реализовали обработку универсальных WebView;
- добавили раздел «Для бизнеса».
Добавили несколько новых разделов, обновили дизайн и интерфейс приложения, опираясь на предпочтения пользователей:
- обновили дизайн раздела «Акции»;
- обновили дизайн детальной карточки товара;
- провели редизайн каталога товаров;
- добавили динамические splash-экраны;
- провели редизайн купонов, вкладки «Бонусы» и популярных категорий на главном экране.
Благодаря кастомизации, внедрению новых фич и глобальному улучшению UI/UX приложения, значительно выросли численные показатели метрик:
DAU 117 000+ пользователей
MAU 1 235 000+ пользователей
Crash-free users rate: 97%
6 500 000+ установленных приложений
400 000+ новых пользователей
Эти показатели – результат совместной работы и усилий всей команды над развитием партнерства Umbrella IT и METRO. Мы обновляем продукт, опираясь на обратную связь от пользователей и план стратегического развития клиента.
В 2024 году мы внедрили ключевые изменения, включая проработку UI/UX для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия пользователей с приложением:
- внедрили функцию дозаказа;
- обеспечили возможность оставлять отзывы на товар;
- внедрили BMPL-цены для удобства оптовых покупок;
- реализовали обработку универсальных WebView;
- добавили раздел «Для бизнеса».
Добавили несколько новых разделов, обновили дизайн и интерфейс приложения, опираясь на предпочтения пользователей:
- обновили дизайн раздела «Акции»;
- обновили дизайн детальной карточки товара;
- провели редизайн каталога товаров;
- добавили динамические splash-экраны;
- провели редизайн купонов, вкладки «Бонусы» и популярных категорий на главном экране.
Благодаря кастомизации, внедрению новых фич и глобальному улучшению UI/UX приложения, значительно выросли численные показатели метрик:
DAU 117 000+ пользователей
MAU 1 235 000+ пользователей
Crash-free users rate: 97%
6 500 000+ установленных приложений
400 000+ новых пользователей
Эти показатели – результат совместной работы и усилий всей команды над развитием партнерства Umbrella IT и METRO. Мы обновляем продукт, опираясь на обратную связь от пользователей и план стратегического развития клиента.
участник
Umbrella IT