Дизайн мобильных приложений
ЛУКОЙЛ для бизнеса
Описание работы
«ЛУКОЙЛ для бизнеса» — это мобильное B2B-приложение для держателей топливных карт ЛУКОЙЛ, которое позволяет удобно управлять автопарком со смартфона.
Водители могут мгновенно оплачивать топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ», отслеживать текущие лимиты и историю транзакций. Приложение даёт возможность оптимизировать маршруты с помощью удобной навигации: на карте есть заправки «ЛУКОЙЛ» и партнёрские сервисы, включая мойки и шиномонтаж.
Руководители могут отслеживать расходы, управлять договорами, смотреть истории операций по топливной карте «ЛУКОЙЛ», контролировать счета и платежи, выпускать любое количество топливных карт и предоставлять водителям доступ к приложению.
«ЛУКОЙЛ для бизнеса» непрерывно развивается, команда ЛУКОЙЛ стремится добавлять новые функции и сервисы, и именно эта задача предстояла команде red_mad_robot: доработать приложение для топливных корпоративных клиентов на iOS и Android.
На этапе исследования проекта выяснилось, что у приложения на платформе Android необходимо обновить архитектуру приложения в соответствии с современными технологиями. Поэтому было принято совместное решение создать новое приложение.
Кроме того, нам предстояло:
- Внедрить программу лояльности, которая будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении.
- Реализовать возможность управления картами и контрактами, а также их лимитами в одном договоре.
- Создать удобное приложение, которое упростит поиск и выбор АЗС.
- Реализовать функциональность, которая позволит пользователю заправляться, не выходя из машины.
- Дать возможность создавать группы уведомлений, чтобы каждый менеджер (пользователь) мог настроить уведомления под себя.
С точки зрения дизайна нашей задачей было спроектировать простой и понятный интерфейс с чистым и аккуратным визуалом. И мы приступили к доработке приложения на iOS и созданию нового на Android.
За четыре месяца мы создали новое мобильное приложение на Android, сохранив в нём все фичи из прошлой версии. Новое приложение стало намного удобнее и ещё более безопасным. Кроме того, развивать такое приложение гораздо проще.
Дизайн приложения геометричен и построен на простых формах: здесь мы использовали приём столкновения мягкого и жёсткого. Шрифт и иконки с острыми углами и прямоугольными окончаниями придают интерфейсу серьёзности и сдержанности, а мягкие скругления в кнопках и карточках делают его более дружелюбным. Также мы использовали цветовое кодирование для фона главного экрана, отражающее уровень статуса договора в программе лояльности: бронза, серебро, золото, платина.
В приложении на обеих платформах мы добавили много новых фичей:
- программу лояльности, акции и новости: теперь клиент всегда в курсе последних событий;
- вложенную структуру договоров менеджера и удобный механизм работы с ними;
- расширенную фильтрацию для удобного поиска заправки;
- функциональность заправки и оплаты, не выходя из машины;
- возможность создания группы уведомлений, чтобы каждый менеджер (пользователь) мог настроить уведомления под себя.
За время нашей работы над приложением количество его новых пользователей превысило 100 тыс. человек.
Водители могут мгновенно оплачивать топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ», отслеживать текущие лимиты и историю транзакций. Приложение даёт возможность оптимизировать маршруты с помощью удобной навигации: на карте есть заправки «ЛУКОЙЛ» и партнёрские сервисы, включая мойки и шиномонтаж.
Руководители могут отслеживать расходы, управлять договорами, смотреть истории операций по топливной карте «ЛУКОЙЛ», контролировать счета и платежи, выпускать любое количество топливных карт и предоставлять водителям доступ к приложению.
«ЛУКОЙЛ для бизнеса» непрерывно развивается, команда ЛУКОЙЛ стремится добавлять новые функции и сервисы, и именно эта задача предстояла команде red_mad_robot: доработать приложение для топливных корпоративных клиентов на iOS и Android.
На этапе исследования проекта выяснилось, что у приложения на платформе Android необходимо обновить архитектуру приложения в соответствии с современными технологиями. Поэтому было принято совместное решение создать новое приложение.
Кроме того, нам предстояло:
- Внедрить программу лояльности, которая будет стимулировать пользователей проводить больше времени в приложении.
- Реализовать возможность управления картами и контрактами, а также их лимитами в одном договоре.
- Создать удобное приложение, которое упростит поиск и выбор АЗС.
- Реализовать функциональность, которая позволит пользователю заправляться, не выходя из машины.
- Дать возможность создавать группы уведомлений, чтобы каждый менеджер (пользователь) мог настроить уведомления под себя.
С точки зрения дизайна нашей задачей было спроектировать простой и понятный интерфейс с чистым и аккуратным визуалом. И мы приступили к доработке приложения на iOS и созданию нового на Android.
За четыре месяца мы создали новое мобильное приложение на Android, сохранив в нём все фичи из прошлой версии. Новое приложение стало намного удобнее и ещё более безопасным. Кроме того, развивать такое приложение гораздо проще.
Дизайн приложения геометричен и построен на простых формах: здесь мы использовали приём столкновения мягкого и жёсткого. Шрифт и иконки с острыми углами и прямоугольными окончаниями придают интерфейсу серьёзности и сдержанности, а мягкие скругления в кнопках и карточках делают его более дружелюбным. Также мы использовали цветовое кодирование для фона главного экрана, отражающее уровень статуса договора в программе лояльности: бронза, серебро, золото, платина.
В приложении на обеих платформах мы добавили много новых фичей:
- программу лояльности, акции и новости: теперь клиент всегда в курсе последних событий;
- вложенную структуру договоров менеджера и удобный механизм работы с ними;
- расширенную фильтрацию для удобного поиска заправки;
- функциональность заправки и оплаты, не выходя из машины;
- возможность создания группы уведомлений, чтобы каждый менеджер (пользователь) мог настроить уведомления под себя.
За время нашей работы над приложением количество его новых пользователей превысило 100 тыс. человек.
клиент
ЛУКОЙЛ
участник
red_mad_robot
Город
Москва