Концепции в упаковке

пиво DeSilva. Учебная работа по курсу "Стратегический дизайн" Высшая школа брендинга

Описание работы
Легкий лагер, создающий праздник для людей желающих испытать новый опыт и получить удовольствие от жизни!
ПИВО DE SILVA - ЛЕГКОСТЬ ВКУСА, КАРНАВАЛ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Исследование рынка, формирование гипотезы позиционирования и корпоративный брендинг, разработка дизайна упаковки и ритейла для бренда бразильского пива DeSilva

ПРОДУКТ
Цвет: светлое, солнечное, теплый цвет пива
Вкус: питкий, легкий, освежающий
Состав: классический состав пива, с добавлением типичных для региона ингредиентов (агава, кукуруза, сок лайма)
Крепость: 3,9 -4,3%
участник
Высшая школа брендинга (совместная работа)
команда
Денис Волков, Арт-директор DDC-Group
Максим Киселев, Начальник отдела потребительских активационных программ и дизайна Балтика
Дарья Козлова, Графический дизайнер
Город
Санкт-Петербург