Концепции в упаковке
NATURA SIBERICA в новой упаковке
Описание работы
Задачей от заказчика был редизайн упаковки линии средств по уходу за волосами с облепихой Natura Siberica. За основу редизайна было взято новое позиционирование бренда — «натуральная косметика, усиленная наукой».
Я декомпозировала науку до базового элемента — стрелки — и добавила к нему ягоды облепихи. В этом решении стрелки направляют пользователя от одного элемента к другому, рассказывая историю о ценности продукта. Объемные ягоды облепихи, выполненные из силикона, улучшают взаимодействие с продуктом с помощью приятных тактильных ощущений. Вместе с ягодами на ветку нанизаны фирменные значки Vegan, Wild harvest и другие.
К старту продаж были разработаны промо-материалы. Проект был сделан за 2 недели в рамках чемпионата ArtMasters в компетенции «Графический дизайнер» и получил 1-е место.
Я декомпозировала науку до базового элемента — стрелки — и добавила к нему ягоды облепихи. В этом решении стрелки направляют пользователя от одного элемента к другому, рассказывая историю о ценности продукта. Объемные ягоды облепихи, выполненные из силикона, улучшают взаимодействие с продуктом с помощью приятных тактильных ощущений. Вместе с ягодами на ветку нанизаны фирменные значки Vegan, Wild harvest и другие.
К старту продаж были разработаны промо-материалы. Проект был сделан за 2 недели в рамках чемпионата ArtMasters в компетенции «Графический дизайнер» и получил 1-е место.
клиент
Natura Siberica
участник
Полина Соколова
команда
Полина Соколова, Дизайнер
Катерина Терехова, Арт-директор
Георгий Мамчур, Арт-директор
Город
Раменское
видео
https://vimeo.com/1003735782
адрес сайта
https://artmasters.ru/pobediteli-2024/graficheskiy-designer