Концепции в упаковке
Grillody
Описание работы
Бренд Grillody представляет собой уникальные умные грили, которые готовят великолепные блюда и тем самым превращают каждый ужин в настоящую кулинарную симфонию. Продукт выполнен в форме музыкальных нот, что подчеркивает нашу концепцию: гриль задает тон каждому блюду и создает новые вкусовые композиции, как талантливый композитор, создающий произведение искусства.
Название Grillody — это игра слов, образованная от «grill» (гриль) и «melody» (мелодия). Это отражает основную идею бренда: соединить удовольствие от приготовления еды с гармонией вкусов и ароматов, создаваемых на гриле. В логотипе также спрятан музыкальный символ, что создает дополнительный визуальный акцент и привлекает внимание к концепции бренда.
Название Grillody — это игра слов, образованная от «grill» (гриль) и «melody» (мелодия). Это отражает основную идею бренда: соединить удовольствие от приготовления еды с гармонией вкусов и ароматов, создаваемых на гриле. В логотипе также спрятан музыкальный символ, что создает дополнительный визуальный акцент и привлекает внимание к концепции бренда.
участник
Perasperadastra
команда
Кирилл Евстигнеев, Дизайнер
Александр Сучков, Арт-директор
Город
Нижегородская область, город Арзамас