Концепции в упаковке
Desert Time / Бренд хлопьев для завтрака
Описание работы
Desert Time — это бренд хлопьев для завтрака, который предлагает идеальный быстрый перекус, сэкономив ваше время и усилия. Уникальная упаковка бренда выполнена в виде песочных часов, что служит метафорой времени, которое вы можете сэкономить, наслаждаясь вкусным и питательным завтраком. Этот образ не только привлекает внимание, но и подчеркивает главную ценность продукта — возможность быстро и удобно начать день.
Чтобы насладиться хлопьями, достаточно просто достать ложку и надломить упаковку, позволяя начинке плавно перетекать к хлопьям.
Яркие цвета и стильные иллюстрации создают позитивное настроение и вызывают интерес у потребителей. Элементы визуального стиля легко воспринимаются и делают продукт узнаваемым на полках магазинов.
Чтобы насладиться хлопьями, достаточно просто достать ложку и надломить упаковку, позволяя начинке плавно перетекать к хлопьям.
Яркие цвета и стильные иллюстрации создают позитивное настроение и вызывают интерес у потребителей. Элементы визуального стиля легко воспринимаются и делают продукт узнаваемым на полках магазинов.
участник
Perasperadastra
команда
Ксения Ярикова, Дизайнер
Александр Сучков, Арт-директор
Город
Нижегородская область, город Арзамас