Концепции в упаковке
Ягодные реки
Описание работы
Задача разработать выделяющуюся в нише упаковку для премиум соков из полезных сибирских ягод —
брусники, черники и облепихи для бренда I’m siberian. Использовать фирменный голубой цвет бренда и эмблему в виде звёздочки.
В качестве решения я придумала концепт "Ягодные реки".
Всю Сибирь пронизывают три могучих реки: Обь, Енисей и Лена. Они и стали метафорическими героями моего концепта.
Каждому герою я дала название — Брусничная Лена, Облепиховая Обь и Черничный Енисей.
Для реалистичности у каждого героя на этикетке обозначено пмж в виде координат их истоков.
Форм-фактор выполненный из стекла по горлышко обтянут сливером с прозрачными вырубками, сквозь которые виден сок имитирующий реку сока.
Графические паттерны прорисованы с top view фотографий крупных планов рек.
брусники, черники и облепихи для бренда I’m siberian. Использовать фирменный голубой цвет бренда и эмблему в виде звёздочки.
В качестве решения я придумала концепт "Ягодные реки".
Всю Сибирь пронизывают три могучих реки: Обь, Енисей и Лена. Они и стали метафорическими героями моего концепта.
Каждому герою я дала название — Брусничная Лена, Облепиховая Обь и Черничный Енисей.
Для реалистичности у каждого героя на этикетке обозначено пмж в виде координат их истоков.
Форм-фактор выполненный из стекла по горлышко обтянут сливером с прозрачными вырубками, сквозь которые виден сок имитирующий реку сока.
Графические паттерны прорисованы с top view фотографий крупных планов рек.
клиент
Учебный проект BHSAD 24
участник
Ольга Трушина
команда
Ольга Трушина, графический дизайнер
Город
Москва
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/209616517/upakovka-sokov-iz-jagod-dlja-brenda-Im-Siberian