Концепции в упаковке
Ребрендинг упаковки для зернового кофе «БУДНИ КОФЕ»
Описание работы
Разработка упаковки кофе для бренда «Budni Kofe»
Задача: обновить упаковку для зернового кофе, с разделением по профессиям для офисных работников. Упаковка должна отражать бунтарство, современность и должен быть огонёк.
Цель: дизайн должен помочь бизнесу перестроить модель продвижения «не стыдно поставить у себя в офисе»
Концепция: основной графический элемент упаковки — это персонажи профессий
с утрированными эмоциями, в стиле польского плаката. Идея в том, что в них сможет находить себя потребитель.
1. Айтишник — квадратная голова и серьга код
2. Фотограф — закрыт один глаз, так мы фотографируем в объектив
3. Креатор — усы как у Сальвадора Дали
4. Дизайнер — поломанный взгляд, который пытается выверить каждый пиксель
5. Диджей — наушники, как главный атрибут
6. Блогер — темные очки, чтобы скрываться от толпы фанатов, но когда его никто не узнает он их сдвигает.
К иллюстрациям был разработан логотип в этой же стилистике.
Кроме лиц за цветовую дифференциацию отвечает плашка с цветом. А еще у моей упаковки есть такой прикол обратная сторона — это реально затылок персонажа и мы даже отзеркаливаем логотип, посмотрите как классно!
Задача: обновить упаковку для зернового кофе, с разделением по профессиям для офисных работников. Упаковка должна отражать бунтарство, современность и должен быть огонёк.
Цель: дизайн должен помочь бизнесу перестроить модель продвижения «не стыдно поставить у себя в офисе»
Концепция: основной графический элемент упаковки — это персонажи профессий
с утрированными эмоциями, в стиле польского плаката. Идея в том, что в них сможет находить себя потребитель.
1. Айтишник — квадратная голова и серьга код
2. Фотограф — закрыт один глаз, так мы фотографируем в объектив
3. Креатор — усы как у Сальвадора Дали
4. Дизайнер — поломанный взгляд, который пытается выверить каждый пиксель
5. Диджей — наушники, как главный атрибут
6. Блогер — темные очки, чтобы скрываться от толпы фанатов, но когда его никто не узнает он их сдвигает.
К иллюстрациям был разработан логотип в этой же стилистике.
Кроме лиц за цветовую дифференциацию отвечает плашка с цветом. А еще у моей упаковки есть такой прикол обратная сторона — это реально затылок персонажа и мы даже отзеркаливаем логотип, посмотрите как классно!
клиент
Учебный проект БВШД 24
участник
Анна Ворожцова
команда
Ворожцова Анна Сергеевна, Графический дизайнер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/988280713
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/203803915/upakovka-Packaging-for-coffeedesignillustration