Концепции в упаковке

Ребрендинг упаковки для зернового кофе «БУДНИ КОФЕ»

Описание работы
Разработка упаковки кофе для бренда «Budni Kofe»

Задача: обновить упаковку для зернового кофе, с разделением по профессиям для офисных работников. Упаковка должна отражать бунтарство, современность и должен быть огонёк.

Цель: дизайн должен помочь бизнесу перестроить модель продвижения «не стыдно поставить у себя в офисе»

Концепция: основной графический элемент упаковки — это персонажи профессий
с утрированными эмоциями, в стиле польского плаката. Идея в том, что в них сможет находить себя потребитель.

1. Айтишник — квадратная голова и серьга код
2. Фотограф — закрыт один глаз, так мы фотографируем в объектив
3. Креатор —  усы как у Сальвадора Дали
4. Дизайнер — поломанный взгляд, который пытается выверить каждый пиксель
5. Диджей — наушники, как главный атрибут
6. Блогер —  темные очки, чтобы скрываться от толпы фанатов, но когда его никто не узнает он их сдвигает.

К иллюстрациям был разработан логотип в этой же стилистике.

Кроме лиц за цветовую дифференциацию отвечает плашка с цветом. А еще у моей упаковки есть такой прикол обратная сторона — это реально затылок персонажа и мы даже отзеркаливаем логотип, посмотрите как классно!
клиент
Учебный проект БВШД 24
участник
Анна Ворожцова
команда
Ворожцова Анна Сергеевна, Графический дизайнер