Концепции в айдентике

Бренд для гостиничного комплекса Москва

Описание работы
Наследие гостиницы «Москва» — это прежде всего история советского туризма. Чтобы транслировать прошлое современным графическим языком, в этом проекте отражено все самое яркое, стильное, ностальгическое в старом стиле и объединено с новыми, трендовыми графическими решениями. Мы взяли все самое величественное, дорогое памяти из прошлого и переместили, адаптировали в будущее. Так родилась концепция «Идеальная эстетика ультрамодного ретро».

Айдентика бренда основана на двух ключевых аспектах: креативная рамка и типографика.

Первый строится на отсылке к классическому советскому отпуску, когда в качестве сувениров отдыхающие привозили открытки. И гостиница «Москва», будучи одним из главных символов города Сочи, была непосредственным героем этих карточек. Помимо красочных изображений, они имели характерную особенность — наличие марки и красивой рамочки по периметру. Мы решили использовать этот элемент в нашем дизайне, создавая рамки различных цветов, которые окружали бы фото контент, а в роли марки использовали краткую версию лого проекта. Типографика проекта составляет основу фирменного стиля. Акцентный шрифт обладает особой ретро стилистикой и создает уникальный визуальный ряд.
клиент
ООО «Сочи-Плаза»
участник
SmartHeart creative agency
команда
Станислав Окрух, основатель
Виктория Метлихина, креативный директор
Юлия Власюк , арт-директор
Андрей Соломин, старший дизайнер
Галия Замалетдинова , дизайнер
Максим Бабакаев, стратег
Олег Соболев, копирайтер
Арсений Аркатов, шрифтовой дизайнер
Наталья Преображенская, руководитель проекта
Анастасия Копылова, менеджер проекта
Виктория Панчишак, руководитель проекта
Город
105064
видео
https://vimeo.com/1018258097?share=copy