Концепции в айдентике
Айдентика фестиваля «Город встреч»
Описание работы
Город встреч – летний городской фестиваль, приуроченный к 300-летию Перми. В 2023 году он стягивал под одним брендом и концепцией все юбилейные события. В 2024 году фестиваль продолжился, но в отрыве от 300-летия города.
Нам предстояло выполнить требование заказчика по разработке новой айдентики для фестиваля в советской стилистике.
Фирменный стиль
Фирменные элементы фестиваля повторяют силуэт летней сцены-ракушки – неотъемлемого атрибута советских городских праздников, парков и курортной культуры. В оформлении афиш дескриптор размещается под полукругом сцены-ракушки, которая образует арку. В качестве ключевого визуального идентификатора айдентики используются виниловые пластинки. Овальные и полуовальные плашки повторяют очертание сцены-ракушки.
Логотип
Состоит из двух начертаний, объединяя в себе ностальгию и современный город. Слово «город» в логотипе написано вручную и вдохновлено вывеской 70-х годов «Универмаг Пермь» на центральном магазине города. Начертание слова «встреч» – преобразованный шрифт Oswald. Гарнитура «Освальда» похожа на печатные плакаты Советской России, изготовленные под прессом с деревянным наборным шрифтом. Это делает его плотным и узким.
Нам предстояло выполнить требование заказчика по разработке новой айдентики для фестиваля в советской стилистике.
Фирменный стиль
Фирменные элементы фестиваля повторяют силуэт летней сцены-ракушки – неотъемлемого атрибута советских городских праздников, парков и курортной культуры. В оформлении афиш дескриптор размещается под полукругом сцены-ракушки, которая образует арку. В качестве ключевого визуального идентификатора айдентики используются виниловые пластинки. Овальные и полуовальные плашки повторяют очертание сцены-ракушки.
Логотип
Состоит из двух начертаний, объединяя в себе ностальгию и современный город. Слово «город» в логотипе написано вручную и вдохновлено вывеской 70-х годов «Универмаг Пермь» на центральном магазине города. Начертание слова «встреч» – преобразованный шрифт Oswald. Гарнитура «Освальда» похожа на печатные плакаты Советской России, изготовленные под прессом с деревянным наборным шрифтом. Это делает его плотным и узким.
клиент
Агентство новых технологий
участник
be art
команда
Александра Нагибина, бренд-продюсер
Ирина Смирнова, руководитель проекта со стороны клиента
Данил Снег, арт-директор
Екатерина Шпакова, ведущий дизайнер
Полина Басова, дизайнер
Ксения Ларионова, моушн-дизайнер