Концепции в айдентике
Керритория
Описание работы
Керритория — 2-х недельный пленэр для профессиональных художников-керамистов.
В последние несколько лет при сильно возросшем интересе к керамике и относительно легком доступе к мастерским, сформировалось явление массового притока любителей. В результате этих явлений керамисты-профессионалы оказались в «общем замесе» с теми, кто слепил свою первую кружку на мастер-классе в гончарной студии. Многочисленные фестивали-продажи, где новоиспеченные керамисты продают самодельную утварь с юмористическими надписями и котиками наводнили информационный фон в отрасли. Для того чтобы «отбиться» от всех любителей и «призвать» на пленэр именно арт персон в области керамики с потребностью в художественном высказывании и высоким эстетическим запросом для фирстиля был намеренно выбран специфический пластический и графический язык, который отталкивает обывателя и может привлечь ЦА.
В основе визуальной концепции проекта лежит понятие «гибрид»: смешанность культур и исторических событий. Концепт строится на догадке, что в голове художника-керамиста идея будущего произведения собирается из гибрида образов, как из черепков. Эти элементы модульно связаны опорами «творческой задумки».
Для проекта разработаны абстрактные 3D-объекты «гибридов», специально отрисовано шрифтовое написание и дополнительная графика. Фирменный стиль реализован в плакатах, фирменных сувенирах, специальной одежде.
В последние несколько лет при сильно возросшем интересе к керамике и относительно легком доступе к мастерским, сформировалось явление массового притока любителей. В результате этих явлений керамисты-профессионалы оказались в «общем замесе» с теми, кто слепил свою первую кружку на мастер-классе в гончарной студии. Многочисленные фестивали-продажи, где новоиспеченные керамисты продают самодельную утварь с юмористическими надписями и котиками наводнили информационный фон в отрасли. Для того чтобы «отбиться» от всех любителей и «призвать» на пленэр именно арт персон в области керамики с потребностью в художественном высказывании и высоким эстетическим запросом для фирстиля был намеренно выбран специфический пластический и графический язык, который отталкивает обывателя и может привлечь ЦА.
В основе визуальной концепции проекта лежит понятие «гибрид»: смешанность культур и исторических событий. Концепт строится на догадке, что в голове художника-керамиста идея будущего произведения собирается из гибрида образов, как из черепков. Эти элементы модульно связаны опорами «творческой задумки».
Для проекта разработаны абстрактные 3D-объекты «гибридов», специально отрисовано шрифтовое написание и дополнительная графика. Фирменный стиль реализован в плакатах, фирменных сувенирах, специальной одежде.
клиент
https://vk.com/club224682772
участник
Анастасия Погосян
команда
Назарова Марьям Эркировна, Арт-директор
Город
Калининград