Концепции в айдентике
            Блинная «бонжур мадам»
Описание работы
            «Бонжур, мадам!» — новое французское кафе в Оренбурге.  
Задача
Разработать айдентику кафе. Важно ассоциативно отстроиться от конкурентов, которые продают русские блины, так как кафе делает упор на сладкие французские блинчики и вафли. Визуал должен подчёркивать особую французскую подачу, при этом не отвлекая внимания от главного — еды.
Нейминг
«Бонжур, мадам!» — классическое французское приветствие, которое сразу задаёт отпускной тон (а сладости ассоциируются у многих с праздником и особым поводом).
Фирменный стиль
Уникальность кафе — во французской рецептуре, больших порциях и подаче. Это мы решили отразить в визуале, использовав приём гигантизма. Гиперболизированно большие вафли и блины на иллюстрациях показывают, что мы ставим качество и вкус еды на первое место.
Такие забавные иллюстрации в сочетании с акцидентным и гротескным шрифтами создают контраст и не дают сделать фирстиль «слишком детским».
Два контрастных цвета — как два контрастных элемента в блюде (тесто и ягодная начинка) в сочетании с фотостилем как бы иллюстрируют слоган кафе: быстро, сладко, по-французски.
            Задача
Разработать айдентику кафе. Важно ассоциативно отстроиться от конкурентов, которые продают русские блины, так как кафе делает упор на сладкие французские блинчики и вафли. Визуал должен подчёркивать особую французскую подачу, при этом не отвлекая внимания от главного — еды.
Нейминг
«Бонжур, мадам!» — классическое французское приветствие, которое сразу задаёт отпускной тон (а сладости ассоциируются у многих с праздником и особым поводом).
Фирменный стиль
Уникальность кафе — во французской рецептуре, больших порциях и подаче. Это мы решили отразить в визуале, использовав приём гигантизма. Гиперболизированно большие вафли и блины на иллюстрациях показывают, что мы ставим качество и вкус еды на первое место.
Такие забавные иллюстрации в сочетании с акцидентным и гротескным шрифтами создают контраст и не дают сделать фирстиль «слишком детским».
Два контрастных цвета — как два контрастных элемента в блюде (тесто и ягодная начинка) в сочетании с фотостилем как бы иллюстрируют слоган кафе: быстро, сладко, по-французски.
участник
                    
                                                                                    Мишель Черевкова                                                    
                                            
                                            команда
                        Мишель Черевкова, Дизайнер
                                                            Елена Влацкая , Редактор
                                                            Оля Симановская, Иллюстратор
                                                    Город
                        Москва
                    
                    
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                