Концепции в айдентике
Брендинг фестиваля фильмов ужасов
Описание работы
Фестиваль фильма ужасов "SCREAM" — это ежегодное мероприятие для популяризации старого страшного кино среди широкой аудитории и создания площадки для общения поклонников данного жанра.
Задача проекта — разработать айдентику для фестиваля, которая отражает его название и тематику.
Главная идея айдентики — выразить крик визуальными образами, без использования звука: порванная бумага, вставки кричащих людей из кино, повторяющаяся буква А в типографике, знаки восклицания и разбитые от громкого голоса вещи (стеклянные стаканы и брелоки).
Задача проекта — разработать айдентику для фестиваля, которая отражает его название и тематику.
Главная идея айдентики — выразить крик визуальными образами, без использования звука: порванная бумага, вставки кричащих людей из кино, повторяющаяся буква А в типографике, знаки восклицания и разбитые от громкого голоса вещи (стеклянные стаканы и брелоки).
участник
Виктория Борисова (совместная работа)
команда
Виктория Борисова, Графический дизайнер
Арсений Зибарев, анимация
Город
Москва