Концепции в айдентике

Бренд мёда beeoff

Описание работы
Из-за глобального потепления популяция пчёл сокращается с каждым годом. При сборе мёда часть пчелиного роя погибает из-за недостатка пропитания, что значительно усугубляет проблему. Однако мёд обладает уникальным составом,
включая в себя и витамины, и фруктозу, что сложно компенсировать другими продуктами. Решение этой проблемы предлагает бренд beeoff.

beeoff — это нидерландский бренд мёда, который производится без участия пчёл. Технология заключается в сублимации цветочной пыльцы в лабораторных условиях, что позволяет сохранить вкус и полезные свойства как у пчелиного продукта, но без вмешательства насекомых.

Ключевой образ айдентики — цветочная пыльца как основа мёда, что транслирует прямой контакт человека с нектаром.
участник
Олеся Пономарёва
команда
Олеся Пономарёва, дизайнер
Александр Петухов, куратор