Концепции в айдентике
Бренд мёда beeoff
Описание работы
Из-за глобального потепления популяция пчёл сокращается с каждым годом. При сборе мёда часть пчелиного роя погибает из-за недостатка пропитания, что значительно усугубляет проблему. Однако мёд обладает уникальным составом,
включая в себя и витамины, и фруктозу, что сложно компенсировать другими продуктами. Решение этой проблемы предлагает бренд beeoff.
beeoff — это нидерландский бренд мёда, который производится без участия пчёл. Технология заключается в сублимации цветочной пыльцы в лабораторных условиях, что позволяет сохранить вкус и полезные свойства как у пчелиного продукта, но без вмешательства насекомых.
Ключевой образ айдентики — цветочная пыльца как основа мёда, что транслирует прямой контакт человека с нектаром.
включая в себя и витамины, и фруктозу, что сложно компенсировать другими продуктами. Решение этой проблемы предлагает бренд beeoff.
beeoff — это нидерландский бренд мёда, который производится без участия пчёл. Технология заключается в сублимации цветочной пыльцы в лабораторных условиях, что позволяет сохранить вкус и полезные свойства как у пчелиного продукта, но без вмешательства насекомых.
Ключевой образ айдентики — цветочная пыльца как основа мёда, что транслирует прямой контакт человека с нектаром.
участник
Олеся Пономарёва
команда
Олеся Пономарёва, дизайнер
Александр Петухов, куратор
Город
Москва
видео
https://rutube.ru/video/886abe1bceb2b32e7886d84a759c0404/
адрес сайта
https://www.behance.net/gallery/184095747/beeoff-humane-honey