Концепции в айдентике
Айдентика для оператора в сфере рыболовного туризма
Описание работы
Задача: разработать айдентику для оператора в сфере рыболовного туризма. В отличие от других компаний, предоставляющих подобные услуги в «экзотические» и удаленные места России, данный оператор организовывает недорогие выезды на 1-3 дня в пределах своей и прилегающих областей.
Целевая аудитория: любители активного и организованного отдыха; не имеют дорогих снастей, но имеют желание провести время на природе и выдохнуть «офисную пыль»; нередко приезжают на рыбалку парами, семьями, с детьми.
Целевая аудитория: любители активного и организованного отдыха; не имеют дорогих снастей, но имеют желание провести время на природе и выдохнуть «офисную пыль»; нередко приезжают на рыбалку парами, семьями, с детьми.
участник
Юлия Митрова
команда
Юлия Митрова,
Город
Копейск