Концепции в айдентике

Концепция айдентики фестиваля Quiksilver New Star Camp 2025

Описание работы
Quiksilver New Star Camp — это фестиваль спорта, культуры и искусства, ежегодно проходящий в горах российского курорта Роза Хутор, расположенного на территории Краснодарского края, точнее — на территории города Сочи, где в 2014 году проходила Зимняя Олимпиада.

За свою 15-летнюю историю фестиваль стал самым ожидаемым событием среди любителей экстремального спорта и гор, поэтому  может считаться наиболее масштабным и запоминающимся мероприятием в сфере сноубординга в России.

Однако существующая визуальная коммуникация бренда имела ряд стратегических проблем: 1) отсутствие консистентности (Дизайн концептуально не обновлялся с 2018, каждый год лишь добавляя новые графические элементы к уже существующей айдентике,
делая ее разрозненной и неактуальной), 2) Сайт не поддерживает визуальную концепцию, продвигаемую соцсетями и актуальную на момент проведения ивента. При этом концепция проведения фестиваля требует ежегодного обновления дизайн-системы, так как каждое новое событие в рамках фестиваля имеет свое идеологическое поле и новый слоган.

Моей задачей стала разработка айдентики фестиваля Quiksilver New Star Camp для 2025 года. В рамках этой задачи передо мной стояла цель создать узнаваемое визуальное единообразие бренда, поддерживаемое как онлайн, так и офлайн — сделать образ фестиваля медийно-привлекательным для шестнадцатого спортивно-музыкального сезона.

Идеологической концепцией нового фестиваля сезона мною был выведен слоган «Dance the Night — Ride the Day», первая часть которого основана на одноименной песне Dua Lipa, вышедшей в 2023 году.

Главной характеристикой упомянутого бренда является определение «Ночной клуб на снежном склоне», так как фестиваль уделяет пропорциональное количество времени и внимания на разработку как музыкальной программы, организовывая классические ночные вечеринки на клубных площадках своих партнеров на Розе Хутор и live-выступления современных исполнителей на сценах, расположенных по всей территории курорта, так и спортивной программе — проходят отдельные испытания лучших райдеров страны, проходят соревнования для юных райдеров, существуют исключительно женские заезды, поддерживаемые фешн-индустрией и феминистическим движением, а так же организовываются школы для новичков.

Визуальной метафорой моей дизайн-системы стал fc браслет, который обычно надевают на руку в клубах на фейс-контроле — он подтверждает либо возраст допуска к клубу, либо статус участника мероприятия (обычно браслеты диджеев и посетителей ночного заведения отличаются дизайном или цветовым кодированием). А цвет и композиция браслетов на макетах символизирует уровень сложности и разнообразие трасс на снежных склонах. Так, «Зелёные» трассы — самые простые, предназначены для новичков. «Синие» трассы — вторые по уровню сложности. С затяжными поворотами, плавной сменой высоты, меньшим количеством долгих прямых участков и контруклонами «Красные» трассы — отличаются от «зелёных» и «синих» появлением заметных перепадов высоты и участков, где наклон резко меняется на противоположный. «Чёрные» трассы — сложнейшие в международной классификации. На них есть снижения и подъёмы абсолютно любого уровня, участки различной кривизны, уклоны под снос и боковые контруклоны.

В процессе работы над проектом у меня появилась идея уйти от стандартных пропорций fc-браслетов и сделать их условно бесконечными, располагая по всей поверхности макетов и складывая их множество количество раз.

Фотостиль в рамках моей айдентики символизирует закаты и рассветы в горах, объединяющиеся в единое целое в рамках 16 сезона Quiksilver New Star Camp.
участник
Татьяна Честнова
команда
Татьяна Честнова, Арт-директор/дизайнер
Леонид Славин, Куратор
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/949717784?share=copy