Концепции в айдентике
АЙДЕНТИКА ДЛЯ БРЕНДА КОСМЕТИКИ И АРТ-ПРОСТРАНСТВА
Описание работы
MIRTAL — бренд уходовой косметики с научным подходом. Для авторов бренда косметика — это способ поддерживать красоту, отражая ее внутренний свет, — именно поэтому оффлайн магазин бренда представляет собой не только точку продаж, но и арт-пространство, инсталляции которого заставляют задуматься о течении времени.
НЕЙМИНГ
Название MIRTAL образовано от слов MIRROR и PORTAL — такое сочетание буквально обозначает «зеркальный портал» и используется не только в значении отражения внутреннего и внешнего, но и как портал в другое измерение, где время осязаемо.
АЙДЕНТИКА
Визуальный язык MIRTAL строится на нескольких элементах. В первую очередь это необычное сочетание двух антикв, во вторую — образы хромированного крема, как пространственной материи — времени.
MIRTAL — отражение зеркала в зеркале — может воспроизвести бесконечное отражение, ассоциирующееся с вечной молодостью. Акцентный цвет бренда — диджитальный синий, что подчеркивает идею бессмертия человеческой красоты.
НЕЙМИНГ
Название MIRTAL образовано от слов MIRROR и PORTAL — такое сочетание буквально обозначает «зеркальный портал» и используется не только в значении отражения внутреннего и внешнего, но и как портал в другое измерение, где время осязаемо.
АЙДЕНТИКА
Визуальный язык MIRTAL строится на нескольких элементах. В первую очередь это необычное сочетание двух антикв, во вторую — образы хромированного крема, как пространственной материи — времени.
MIRTAL — отражение зеркала в зеркале — может воспроизвести бесконечное отражение, ассоциирующееся с вечной молодостью. Акцентный цвет бренда — диджитальный синий, что подчеркивает идею бессмертия человеческой красоты.
участник
Нина Манушина
Город
Москва