Концепции в айдентике
            Айдентика для сервиса построения семейного древа FAMYTALE
Описание работы
            FAMYTALE — это онлайн-конструктор для создания семейной истории. Сервис предлагает сохранить информацию о своих родственниках, добавить фотографии, аудио и видеозаписи, а также пригласить своих близких для совместного заполнения.
Перед дизайнером стояла задача комплексно обновить визуальный стиль сервиса, чтобы привлечь новую аудиторию. Название бренда, FAMYTALE, образовано путем объединения слов family и tale, и переводится как «семейная история». Также, нейминг созвучен с английским словом «fairytale» (сказка), что добавляет к нему ощущение волшебства, ведь каждая семья — это своя отдельная сказка, полная неповторимых моментов и героев. FAMYTALE ценит истории каждого пользователя и стремится помочь исследовать и сохранить свое семейное наследие.
Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стал пион, как символ привязанности, разрастающийся в виде переплетений линий жизни человеческих историй, и заполняя собой пространство, балансирующее из типографических элементов. В продолжение метафоры бренда основным выразительным приемом стали карточки и вкладки, которые могут наслаиваться друг на друга подобно лепесткам, по смыслу отсылая к поисковым архивам и семейным альбомам.
            Перед дизайнером стояла задача комплексно обновить визуальный стиль сервиса, чтобы привлечь новую аудиторию. Название бренда, FAMYTALE, образовано путем объединения слов family и tale, и переводится как «семейная история». Также, нейминг созвучен с английским словом «fairytale» (сказка), что добавляет к нему ощущение волшебства, ведь каждая семья — это своя отдельная сказка, полная неповторимых моментов и героев. FAMYTALE ценит истории каждого пользователя и стремится помочь исследовать и сохранить свое семейное наследие.
Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стал пион, как символ привязанности, разрастающийся в виде переплетений линий жизни человеческих историй, и заполняя собой пространство, балансирующее из типографических элементов. В продолжение метафоры бренда основным выразительным приемом стали карточки и вкладки, которые могут наслаиваться друг на друга подобно лепесткам, по смыслу отсылая к поисковым архивам и семейным альбомам.
участник
                    
                                                    Елена Стрижова (совместная работа)
                        
                                            
                                            команда
                        Елена Стрижова, Графический дизайнер
                                                            Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер
                                                            Татьяна Кириченко , Арт-директор
                                                    Город
                        МОСКВА
                    
                                            видео
                        https://vimeo.com/958508489?share=copy
                    
                                            адрес сайта
                        https://krechetstudio.ru/id_course
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                