Концепции в айдентике

Айдентика для бренда одежды PREFE

Описание работы

PREFE — бренд одежды премиум-сегмента. Линейка бренда — уникальная одежда, которая включает в себя вещи нестандартного кроя из премиальных тканей, позволяющих выделиться из толпы и собрать аутентичные, стильные образы.

Название бренда PREFE (фр.), сокращенное от PREFERENCE (предпочтение / пристрастие) и созвучное с PERFECT (совершенство), подчеркивает основную его ценность: бренд включает в себя услугу индивидуального пошива, что позволит каждое изделие сделать «‎идеальным»‎ под любую фигуру.

Вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов: для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Этот принцип воплотился в концепции айдентики бренда одежды PREFE: невесомая алая нить, проходящая через логотип и выкройки в разных вариациях, усиливает индивидуальность носителей. Центральной частью визуального языка стала типографика, не перегруженная креативными элементами: заголовки не загоняются в рамки, а дают свободу прочтения, переплетаясь с выкройками бренда, дают ассоциацию с необычной формы зеркалами. Таким образом, бренд Prefe отсылает не только к физическим и тактильным материалам (тканям, бархату, коже), но и к отражающим поверхностям (воде, стеклу, зеркалу и т. д.), как бы помогающим героине бренда посмотреть на себя.
участник
Мария Пряхина (совместная работа)
команда
Мария Пряхина, Графический дизайнер
Маргарита Янкилевич, Моушн-дизайнер
Татьяна Кириченко , Арт-директор
Город
МОСКВА
видео
https://vimeo.com/958507988?share=copy
адрес сайта
https://krechetstudio.ru/id_course